День Суда, Йом Кипур

День Суда, Йом Кипур
(Мелодия песни В.Высоцкого «Формулировка»)
https://www.youtube.com/watch?v=-Mh6LtfwAUk 

      Зачем нам врут:
      "Народный суд"! -
       Народу я не видел.
        В.Высоцкий
*****************************************************
1.Зачем нам врут 5.Я так решил:
  Про Страшный Суд -   Пускай грешил,
  Я страшного не видел.   Но срока не боялся.
  Зря наговор,   Но, всё ж когда
  На приговор   Вели сюда
  Я вовсе не в обиде.   Немного волновался.

2.Дела плохи        6.Чего юлить, -
  Когда грехи Умел грешить,-
  Грозят тянуть на «Вышку». Готов за всё ответить.
  А у меня Но слышу вдруг:
  Крепка броня - «Тебе, мой друг,
  Нет никаких излишков. Пожизненное светит».

3.Да, я чудил        7.Обидно как,
  По мере сил За что мне так?
  Но всё ж не зарывался. Ведь я же не был лохом.
  Я водку пил, Но, так и быть, -
  Я стёкла бил, Тот срок отбыть
  Неверно парковался. В Израиле неплохо.

4.На всё горазд,
  Я много раз В.Давидович, Израиль,
  Творил  одно и то же: 27.09.2020,
  Хватал за грудь накануне Йом Кипура
  Кого-нибудь,
  Какая помоложе.


Рецензии