как потом из сейчас

опять не помню, на чём остановился...
смотреть-читать или нет?
почему-то мне не хочется смотреть-вспоминать... Почему-то мне хочется актуализироваться каждый раз так, будто бы никогда ничего не писал...
Я пишу ради здесь-сейчас, а не ради того, чтоб что-то построить, какие-то тексты...
Каждый раз - как первый... Вот когда мне жить-действовать, разве мне не следует сразу знать-помнить, кто я есть?

Или вот так: а вдруг как раз не надо знать, кто я есть, исходя из предыдущего, а как раз надо-следует по ситуации и решать-действовать, не тяня за собой предыдущие свои одежды?

Мне нравится никак не отвечать за свои предыдущие, скажем, тексты... Ка и за свои предыдущие действия... Чем плохо быть каждый раз новым человеком... ?

И вообще: надо исходить из своей наличной актуальности... То есть, от того, что здесь-сейчас болит-свербит-давит... Так и надо исследовать своё поле восприятия - оно же мне всегда дано...
Вот оно...

Деятельность-заработки... нужны ли мне они?
Будут нужны... То есть, сейчас не нужны, выходит... Если бы были бы нужны, я бы об этом знал бы...
Каково мне живётся? Голод есть ли по чему-то?
Беспокойство о будущем - это голод ли?
Нет.

Вот именно, что делай я в настоящем только и именно то, что хочу... сотки-собери я именно из этого, из желаемого своего действования, себе деятельность, которая заработок, вот и будет мне обеспечение будущего...

То есть, лучшая забота о будущем - обеспечение качественного настоящего...
Моя деятельность, которая типа профи, которая для жизнеобеспечения, она должна сама собой вырасти из моих фигней - из того, то есть, что выглядит фигнёй в глазах меня, беспокоящегося о моём выживании...

Пока так


Рецензии