Мария Евтягина Я стою у окна, вожу пальцем по стек

Я стою у окна, вожу пальцем по стеклу
(Мария Евтягина)

 
Ходят люди по реке
На байдарках и каноэ.
Я гадаю по руке
По твоей родной ладони
Где тут линия судьбы?
Жизнь - длиннющая какая!
Мы её прожили бы,
Как звенящие трамваи
Вот же рельсы в два ряда,
Между ними шпалы, шпалы, -
Разрезают города,
Протыкают звонкой шпагой.
Мы с тобой прожили бы,
Как два клёна жёлто-красных.
Телеграфные столбы
Нам завидовали б страшно.
Мы два были бы моста,
Мы - две птицы в небе белом.
Ты б моим любимым стал,
Воздухом, водой и хлебом.
Ты поглядываешь вдаль
И ладошку отнимаешь.
Как сверкающий трамвай,
Ты меня переезжаешь
Люди ходят по воде,
Ног не замочив нисколько.
Нет меня в твоей судьбе,
Выдумки одни, и только.


Рецензии
Антоша, ты познакомил нас.
Спасибо.

Авотадлос Анеле   15.12.2023 10:19     Заявить о нарушении
Я рад за тебя. Мария - совершенно крутая.

Антоша Абрамов   15.12.2023 15:50   Заявить о нарушении
Прочитай "Тихая". Можно в папке Любимые стихотворения.

Антоша Абрамов   15.12.2023 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.