До свидания, сентябрь...

Из сборника "Окликая по имени"

До свидания, сентябрь!
Мы увидимся через год,
Если Всевышний решит,
Что я должен вернуться
И испить до дна чашу предназначения,
Пригубленную едва-едва.
…если Всевышний позволит…
А пока я спадаю с твоего плеча
Надломленным кленовым листиком
И неспешно кружусь на ветру
Вперемешку с кристалликами снега.
До свидания, огнебородый,
Ты напоминаешь мне Фридриха Барбароссу
Своим неуёмным характером
И нежеланием отступить
Перед всесильной зимой.
До свидания! Слышишь,
Леса дремлют в церковном полумраке,
Просыпаясь, хандрят и слизывают иней
С цепенеющих мшистых стволов сосен.
До свидания… Не поминай меня лихом,
Я ещё не закончил писать некролог,
Не маши вороньими крыльями,-
Чёрными на рыжем,-
Не выкаркивай приговор,
Не лей слёзы раньше срока
На шпили антенн.
Прощай сентябрь!
Я был честен с тобой,
Жаль нам не довелось пофилософствовать
На обрыве под песочными пихтами
За кружкой калинового сока
С кожицей мёрзлой брусники.
Сбереги напиток на будущее,
И добавь в него
Кубик прибрежного льда.
И позванивай по гудящим крещенским проводам
Из сиреневой дымки сказочного далека
Пока я слушаю Рахманинова
И стыну минорной нотой
На кончике пера Творца.


Рецензии