Спасители Мира ч2

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ

И вот открывает наш Доброжелатель  новую тему, называет её  « Доброжелательное Общение» и пишет такое
«Очевидно, что вечная грызня, которую устраивают на этом форуме некоторые единичные форумчане, сделали этот некогда уважаемый сайт площадкой совсем никому не интересной. Предлагаю в этой теме общаться всем тем, кто просто любит доброжелательное общение на эзотерические темы при любых поворотах разговора. Вопросы - любые. Предлагаю начать с темы, "Можно ли еще сделать этот сайт вновь привлекательным для интересных собеседников?" Или же времена сейчас такие, что спокойных, адекватных людей уже просто очень мало?
Недоброжелательный тон будет пресекаться.»

Я было хотела откликнуться и написать что я неоднократно пробовала вдохновить участников на создание каких-то внутренних правил, чтобы не было «грызни», которой тут всегда было много с момента моего прихода. Светлово времени я не застала.  Я даже имела идеи предложить, так как мне удавалось создавать мир там, где его обычно не было по определению. Тут  и на меня почти сразу нехило набросились за то, что работаю с аутистами и безвозмездно. Почему у эзотериков была такая странная реакция я пока только исследую. Некоторых людей с интересными идеями  убрали.
Ну а я со своим мышлением, даже  не делая ничего особенного выношу в обычных людях на поверхность то, что иначе глубоко спрятано. И когда тут  Л-ка меня поедала за аутистов, я честно и реально помощи просила…чисто вмешаться, чтобы хоть понять ЧТО происходит, но никто и никак не откликнулся. Но как существовать МИРНО людям с разными и подчас противоположными воззрениями-таких идей не поступало
Я не стала ничего писать, но внутри у меня было нехорошее чувство. Открывший тему Доброжелатель сразу почему-то отписался от форума. Казанок начал просто грубо и бесстыдно наседать. Напали  Шаман и Сергееч из-за Ефремова, Правды и так далее. Те доводы и ФАКТы реальности по делу Ефремова которые я приводила, не свои ,а ссылалась на юристов, они не замечали вообще и продолжали кричать «убийца, убийца» как вся телевизионная толпа. То есть,демонстрировали Отношение. Потом оказалось что такое отношением объясняется тем, что Ефремов-Буржуин а с ними разговор короткий. Дальше выяснилось, что я тоже Буржуин и кое-какие вещи сразу Осветились СВЕТОМ
 Казанок вдруг усиленно стал наезжать,  что интересные люди уходят с Форума чтобы об меня не мараться. А у меня была противоположная информация,

И  ВОЗНИКЛА ВЕРСИЯ Которая впоследствии подтвердилась

ПРО АГРЕССИЮ

 Шаман что против Буржуинов и орал мне «Вы врете, Вы Врете» в том же тоне как про Ефремова «Убийца! Убийца!» в теме про Доброжелательное Общение пожаловался на агрессивность людей. И все "одобрительно захлопали Лайками" Хотя сам показывал  агрессию и заносчивость. И тогда я положила историю, которая случилась на работе про моего клиента-аутиста.

Про то как персонал шлепал ребенка по спине и трепал по щекам, когда ИМ хотелось поиграть…ну как с маленькими детьми бывает «ух ты какой миленький» и за щечку его хвать. Так вот, мой ребенок стал их тоже шлепать,  когда ему этого хотелось. Он маленький, а они лбы здоровые…и…они настучали…якобы он агрессию проявляет.И его полечили и он чуть не умер

Я надеялась что смысл дойдет, хотя бы до того кто на людскую агрессию жаловался , а у самого поведение довольно агрессивное и  задиристое
Но реакция была такая
"Какое отношение эта история имеет к обсуждаемому вопросу?"
" Вы имеете ввиду, что все агрессивные люди здесь - это "аутисты"
Может это то что называется "клиповое мышление" то есть неспособность делать связи
И я решила проверить и задала пару вопросов
Интересно а почему вы сделали такой вывод?
Что по-вашему означает "проявление агрессии"?

Такая наглость Шаману не понравилась и он под бурные Лайки мне обьяснил как надо общаться
 "Если Вам интересно мое мнение о природе агрессии - я отвечу.(не о природе,а о ПРОЯВЛЕНИИ) Но мне не нравится такой стиль общения, когда на вопрос отвечают "встречными вопросами" ))) Поэтому, я бы сначала хотел услышать ответ на мой вопрос ))) А если Вы не хотите отвечать на мои вопросы - мне такое общение не интересно

Я обьяснила что ответ на его вопрос хочу дать строго индивидуальный,а для этого мне нужны его ответы на мои вопросы

И Реакция была как бы доброжелательная

То есть, Вы не знаете без моей информации, каким образом приведенная Вами история относится к обсуждаемой теме? ))) Однако - Вы опять врете )))))))))))
(о чем вру как обычно не уточнялось,пт это неважно-несущественные никому неинтересные мелочи

Тогда я как обычно предложила Мирный компромисс
"Давайте так
Вы уверены что НЕ хотите отвечать на мои вопросы?
тогда я просто отвечу на ваши...в общем"

Ответ на предложения мирного решения вопроса был таков
А мне уже не интересно!

Тогда я опять занудило про то что неинтересно отвечать за собственные слова и про навешивание ярлыков и вытащила кое-что на поверхность и спросила пару Почему и удивилась что такое поведение приветствуется Лайками и тогда он отреагировал
Завидуете?...Бывает (под громкое одобрение Лайкальщиков)

В том списке алгоритмов поведения типично мыслящего человека который я составила во время работы с Психологами Зависть занимала серьезное место
Ну дальше я публично продолжала мысль просто так...освободиться от мыслей
обьяснила про историю
В истории было три идеи
1 Что люди принимают якобы за агрессивность, может таковой совсем и не быть. Нужно во всем пытаться разобраться
Если с клиентами любое поведение обьясняется обычно "это- химический дисбаланс", то в обычном мире Отношением (типа Буржуин -с ним всё ясно. Что потом и подтвердилось
  "После Вашей лживой пропаганды и попыток оправдать убийцу, алкоголика и наркомана Ефремова, только потому, что "он свой буржуинский" (прозападный либерал), с поиском всяких "женских ног" и прочего бреда - говорить с Вами о правде просто смешно"

2 Что можно одним-то запрещается другим (идея не нова...просто напомнить о Силе Власти (так как давление нарастало)
3 Прав у кого больше прав. За ребенка заступалась только я, а прав у меня никаких  и  я шла против Системы, которой выгодно использовать лекарства где только возможно (ну намек на местную ситуацию)
 Все его радостно поприветствовали (наш человек")

Инквизитор Казанок разошелся не на шутку на тему что люди уходят с форума чтобы об меня не мараться и что я есть Тьма и им Людям Света мешаю нести Свет Человечеству и усиленно эту идею продвигал во всех темах

ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЯ

Вдруг появляется Доброжелатель под немного измененным именем, приходит в мою тему и пишет следующее
-----------------
Попробую написать Вам несколько строк, хотя сомневаюсь в успехе.
(какого успеха он ожидал-не прояснил. Наверно Покаяния)

- У Вас на этом форуме лишь "враги" (ну, или недруги, пузанки, лгуны и т.п.) это факт. Если хотите опровергнуть меня, покажите с кем Вы здесь ладите?

-Ладите? Я просто описываю происходящее. Реагирую на СЛОВА и ПОСТУПКИ. Наблюдаю. Мне все одинаковы. Это для ВАС -Факт. Для меня ЭТО совсем НЕ факт. Врагов нет. Друзей нет. Есть образы которые Лгут, Обвиняют и Оскорбляют-голословно и бездоказательно...типа как Запад обвиняет Россию
У меня нет такой задачи-ладить. Но есть много Доказательств что конфликты начинаю не я. Наоборот-я пытаюсь их сгладить или потушить....Но Здесь Доказательства того что пишут  никого не интересуют» (это Моя Правда) Здесь Правит ОТНОШЕНИЕ (Эдгар Кейси об этом много писал)

-Готов даже биться о заклад, что и Ефремов после часового общения с Вами тоже "раскроет Вам свою лживую сущность"

- А вот это вы зря. Я про другого человека никогда так не скажу. Потому что для меня человек тайна и загадка, мне не доступная и я ВСЕГДА ожидаю чего-то неожиданного. Этому меня научил прожитый опыт.  Также потому что много лет провела с людьми «особыми» и могу говорить только за текущий момент и НИКОГДА о том что будет в будущем.

(Например действия самого Доброжелателя я никогда не смогла бы предсказать. Поэтому Жизнь ВСЕГДА интересное и неожиданное Приключение и от меня мало зависящее)

- Хорошо сказано в одной мудрости: "Если все вокруг становятся плохими - то самое время топать к зеркалу. Там Вы гарантированно увидите причину всех своих бед".

-ОЙ! Психфорум со своим надоевшим Зеркалом. Где я писала что «все плохие»? О каких «бедах» идет речь? Какой-такой павлин-Мавлин! Ведь сегодня что-то кажется бедой, а завтра то же самое оборачивается радостью и благом!

 -У меня в жизни было несколько случаев, когда я оказался свидетелем того, что происходит с некоторыми ворчливыми людьми, если они не идут к зеркалу.

(Значит моё описание и анализ происшедшего вокруг меня он видит как ворчание? Ну ладно. Как видит ,так и видит. И вот на ТАКУЮ конкретику времени хватило. А когда я прошу Конкретику непосредственно по Претензиям, то в ответ…игнор в лучшем случае.)

Расскажу один.
У моего бухгалтера-женщины (хорошего друга) была мать. Невероятно умная и интеллигентная женщина, но ужасно ворчливая. И вот она впала в старческое слабоумие, и вдруг... начала день и ночь крыть матом. Да так витиевато и многоэтажно. Бухгалтер спрашивает меня: "Фокс Фаерович, а отчего это? Она же и слова матершинного за свою жизнь ни одного не знала. А тут"...
Да, она не знала. А вот те, кто помогал ей ворчать, знали. Они вообще-то на этом языке только и говорят.

(Кто говорит на этом языке Фокс Фаерович? Кто помогал ей ворчать? Кто эти ТЕ…родственники или кто?..хотела бы я спросить, но ответа я вряд ли дождусь другого чем "вам лучше знать" )

Ну вот и все, что я могу Вам напоследок сказать.
(Фокс Фаерович уже вроде и попрощался, своё сказав)

Извините, если не понравилось.
(Почему не понравилось? Было интересно и немного интригующе….)

У вас к счастью есть серьезный евангелист, который располагает временем для ответа (я несерьезный, просто верующий и вечно занят) - общайтесь больше с ним.

(Получила совет(непрошенный-с барского плеча)  с кем надо общаться. Мой Евангелист им засел глубоко. Он необыкновенный человек. Меня трудно удивить обычными людьми. Но этот интересный очень именно как человек. Очень бы хотелось рассказать ЗДЕСЬ о нем, но подставлять его под потоки Грязи которыми заливается каждое моё слово , естественно не хочется. Может когда потоки Грязи от меня отхлынут )
Храни Вас Бог)

В своём ответе я по обыкновению  задала

ВОПРОС
-Вы всё это написали с какой целью? направить меня в нужном направлении
или у вас были какие-то личные причины тратить своё время?

ОТВЕТ был
Решите сами

Я естественно ответила на это

-Вот это самое главное, ЧТО я здесь отстаиваю
Каждый отвечает за себя и за сказанное-сделанное
Я за ВАС ничего не могу ни говорить, ни решать
Другие делают это постоянно и я считаю, это делом неблагим

Ответа я естественно не получила...(как оказалось это не входило в доброжелательные планы)
Доброжелательностьб-вещь избранная как и Любовь

 "Писание же нас учит возлюбить ближнего своего (то есть того, с кем свела судьба), а не аутистов, даунов, паралитиков и т.п.. Хотя, конечно, и их, при случае, обижать не нужно..."
---------------------.

Я как раз была занята исследованием того что шло от Инквизитора Казанка. От него шла неприкрытая травля –подлая и  гадкая. Ненависть, оскорбления. Я всё это изучала детально и подробно. Хотела добраться до Сути. Что заставляет  делать такие пакостные вещи?

В отличие от Форумных товарищей, которые «читают между строк» и уверены что всё понимают про другого так, как оно и есть-я подробно и детально изучаю то, что читаю. Например,  Света по каким-то звукам определяет Суть и в отношении меня определяла неверно. И я вероятно определяю неверно, но это то что я пытаюсь понять

Сейчас в век «поведенческого подхода» оценка идет по поведению, по "языку тела" или по "построению предложения". Но я думаю Главное всё же Отношение. Вернее Поведение рассматривается через Отношение

Если Буржуин-то соответственно…всё рассматривается в негативном свете или например взять  нашу свару с Казанком. Он может Лгать, Хамить, Оскорблять…но он «человек уважаемый, Святые источники цитирует, близкий по духу, свой, против Буржуинов и либералов - значит все его действия во БЛАГО какими бы не были. Он борется с Тьмой, а «Цель оправдывает средства»

Я же изучаю, наблюдаю, сопоставляю, анализирую, задаю вопросы и использую ответы. Только РЕАЛЬНЫЙ материал что сказал, то сделал, вот доказательство
Смотрю на нестыковки, на несовпадения, на противоречия и т д.  Собираю материал и
Поступки и СЛОВА и Сужу  (Оцениваю)... естественно по своим ценностям.
У каждого свой подход и свои методы...

ЕСТЬ и ДРУГОЕ

Если кто слышит мои слова и не соблюдает их, я не сужу его; ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. Тот, кто отвергает меня и не принимает моих слов, имеет судью; слово, которое я сказал, будет судить его в последний день.

Каждый человек должен следовать своему сердцу и писать свою историю. Проблема в том, что мы все взаимосвязаны в мире, созданном Богом, и этим миром управляет очень реальная истина
Однако есть более глубокий принцип любви, милосердия и милосердия, который может терпеть других и терпеливо переносить оскорбления, искать примирения со своим врагом и прощать своего врага. Этот принцип лежит в основе Евангелия и поистине очень глубок.

И дальнейшие события показали как это работает в реальности...


Рецензии