C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мой Извечный Вопрос

Мой Извечный Вопрос

We are what we see. We are products of our surroundings.
Amber Valletta

Мы то, что мы видим. Мы – продукты наших окружений.
Эмбер Валлетта

Я часто размышляю над тем, кто вокруг меня… А сегодня – тем более… Ведь сегодня евреи мира отмечают Судный День…

Вы можете удивиться, потому что мы, как правило, не можем "регулировать" людей, с которыми мы соприкасаемся по службе, в транспорте, в магазине, на улице и т.д.
Верно! Мы никак не можем управлять этим процессом.

Но… Вместе с тем, мы способны и, даже, я бы сказал, обязаны, думать о том, с кем обменяться взглядом, с кем заговорить, с кем подружиться, а с кем и распрощаться…
Вот, поэтому, я стараюсь вглядываться и всматриваться в глаза тех, кто оказывается рядом со мной, вслушиваться в голоса других, ощутить тех, с кем свёл меня Всевышний, пытаясь ответить на один "извечный" вопрос: "Человек, Ты мой?"


Рецензии
Так и есть.
Мы обязаны думать о том, с кем обменяться взглядом, с кем заговорить, с кем дружить, а с кем распрощаться...
Ведь те, кто рядом с нами влияют на нашу жизнь.
С уважением. Надежда.

Зелёная кнопка!!!

Надежда Кедрина   03.04.2021 12:10     Заявить о нарушении