Как в этом предсказуемо ты прост...

(Стихотворение-ирония)

Я перестала отвечать, когда звонишь, звонки чужого мужа не уместны,
А ты, по старой памяти «шалишь». Измена «новой» с «бывшей» интересна?
Как в этом предсказуемо ты прост... А я на это, нет, «не подпишусь».
А потому, мой «старый паровоз», решила — лучше я тебя лишусь.
Дарю всего, со всем твоим добром, с тремя квартирами и домиком у речки.
Расстались мы с тобой с таким трудом... Я благодарна так твоей «овечке»,
Могу поспорить даже об заклад, она, найдя тебя, так ликовала,
И очень верила, что тащит клад, когда тебя тихонько забирала.
Пускай владеет, без претензий я. И не звони, прошу тебя, не надо.
Ну, не смеши... какие мы друзья? Ты тот, кто «груш объелся» из чужого сада...



Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.


Рецензии