Неотразимость с гарантией. Почти сказка
На предприятии Дудкина несколько десятилетий назад клепали психотронное оружие и продолжали делать приборы реабилитации отечественных солдат, которые могли некогда подвергнуться воздействию на них вражеских психотропных веществ.
Наверное,читателю следует пояснить, чем психотронное воздействие отличается от воздействия психотропного. Хотя, смотря, какой читатель! Если как Ваня Пупков, который сидит в темноте, со светящимся экраном, в кинотеатре, рядом с Василием Ивановичем Жлобиным, и ест покрытый карамелью попкорн из картонного ведра, то такому читателю пояснить надо.
Извини, образованный и даже просто пытливый читатель! Ты уже или знаешь, чем психотронное воздействие отличается от психотропного, или можешь об этом прочитать сам в словаре иностранных слов, или через поисковик в Интернете. А такие молодые люди, как Ваня,почти ничего не читают, разве что список ингредиентов на упаковке пищевых продуктов. А, если и читают, то плохо запоминают, потому что их память испорчена многими современными вещами, тем же попкорном,например.
Именно для таких, как Ваня, сидя в кинотеатре, Василий Иванович Жлобин думал себе и пояснял, будто бы другим людям, что слово "психотронное" возникло соединением слов "психика" и с "электронными" приборами. Значит, психотронное - это такое воздействие, которое осуществляется на психику электронными приборами, электромагнитным, скорее всего, излучением. Или этим, как его? Инфракрасным, - тоже излучением. Или ультразвуком. Учёные говорят, что от ультразвука не только можно испытать чувство страха или смятения, но и упасть с дуба, то есть лишиться разума. Окончательно и бесповоротно, то есть уже никогда не вернуться в свой разум, разве что в чужой, более низкого качества, чем раньше, ум.
Да, электроника - это страшная сила! Но Василий Иванович Жлобин, Генеральный директор, которого тяжёлые раздумья о разнообразии продукции, выпускаемой его предприятием, загнали на киносеанс, был озабочен мирным применением электроники. И, чтобы покупателю польза была от электронного воздействия на его психику, а не вред.
Жлобин услышал хруст поглощаемого Ваней-дурачком попкорна, повернул к нему свою голову, и посмотрел на ведро, стоящее на ванькиных коленях.
Посмотрел Жлобин на ведёрный попкорн и подумал:
"Попкорн - настоящий психотропный препарат. Обеспечивает химическое воздействие на организм и привыкание психики к его неограниченному потреблению! Но, если мы будем производить прибор, реабилитирующий психику человека от употребления попкорна, то нас не поймут люди, как зрители, кинотеатров. Иногда кино такое, что без попкорна психотропного, и не посмотришь! Только зря деньги, время и силы потратим на научные исследования и опытно-конструкторские разработки. Надо придумывать что-то другое!"
Подумал так гендиректор Вася Жлобин, и снова посмотрел на Ваньку, который вдруг притих, не хрустит попкорном, а смотрит, не успев закрыть рот, так, что из него высыпается попкорн, обратно в ведро, на светящийся экран.
Экран в это время показывал, крупным планом, лицо неотразимой девушки, просто красавицы, но себе на уме, не столько миленькой и симпатичной, сколько яркой и ослепляющей. Глядя на Ваньку, Василий Иванович Жлобин, подумал:
"Вожделеет! Но без надежды, хотя бы раз быть удовлетворённым такой красавицей! Ничего у него не получится ни с этой, ни с любой другой, такой же. Нет в парне этом необходимой, для покорения таких сердец, неотразимости. Стоп! Это же одно из возможных решений! Надо разработать и производить оборудование для обеспечения таким, как этот, с попкорном, парнишка, неотразимости!".
Когда закончилась слезливо-смешливая мелодрама, но с участием обворожительной красавицы, и в зале загорелся свет, а к выходу бросились жевуны и не жевуны попкорна, Василий Иванович Жлобин попытался не упустить из вида парнишку, сидевшего с ним, во время сеанса, рядом.
Василий Иванович, спускаясь вниз на эскалаторе, догнал парня на одном из этаже торгово-развлекательного центра, обогнал его и прямо в лицо, в маске, сказал:
- Молодой человек, у меня к вам деловое предложение!
- Я интимных услуг никому не оказываю! - вытаращив глаза от испуга, выпалил Ваня-дурачок, из почти сказки.
"Какие услуги! Тебе бы, неказистому, кто бы оказал мало-мальски полезные услуги", - подумал Василий Иванович Жлобин, а вслух сказал:
- Предлагаю вам, молодой человек, не менее, чем через месяц, значит, двадцать восьмого числа следующего месяца, позвонить мне, согласившись стать испытателем нового оборудования.
Василий иванович Жлобин протянул свою визитку с номерами своего рабочего телефона и телефона мобильного.
- Лучше мне звонить по сотовой связи, на мобильник. Я просто уверен, что вы согласитесь с помощью нашей разработки стать неотразимым для женщин, да ещё с гарантией!
- Гарантия? А что это такое? - неожиданно для Василия Ивановича спросил Ваня-дурачок.
- Это сложно объяснить! Кстати, как тебя зовут, парень? - озадачился Василий Иванович.
- Иваном, - ответил Ваня.
- Подходяще! А гарантия, Ваня, это обоснованное обещание сохранить высокое качество нашего изделия, в течение какого-то срока. Например, всю твою жизнь, Ваня, изделие будет исправно работать! Это гарантия! Понятно объяснил?
-Да это неважно, - понятно или непонятно. Главное, что вы со мной поговорили, как с человеком! Я вам обязательно позвоню, через месяц!
Они уже вышли из торгушки с развлекаловкой на улицу и пошли в разные стороны. Василий иванович решил, не заходя домой, вернуться в своё директорство, подошёл к личному автомобилю с водителем, и тот отвёз его туда, где он был не только Генеральным директором, но и Генеральным конструктором.
У Василия Ивановича Жлобина, после встречи в Ваней-дурачком, было радостное настроение. Для Василия ивановича, уже долгие годы его жизни, радостное настроение означало, что у него сейчас, в данныий момент, в наличии, - деловой настрой.
В своём Генеральном директорстве он собрал своих самых талантливых инженеров и конструкторов, и поставил перед ними задачу, - приложить и прежние идеи, разработки к новому объекту воздействия. К неуверенности человека в самом себе.
Задание не испугало инженерно-конструкторский состав жлобинского предприятия, потому что показалось по-настоящему творческим.
Первым со своего места, за большим столом Генерального конструктора, встал молодой инженер и произнёс своё предложение, которое мы здесь, в рассказе, в почти сказке, перевели на нормальный человеческий язык:
- С электромагнитным излучением всё понятно! Знаем, какой частоты волна должна быть, чтобы воздействие было не только эффективным, но и безопасным. Придётся повозиться с психотропной смесью для ингалятора. Но месяца нам хватит! Наши фармакологи за две недели смесь наколдуют. Вот только штука получится большая! Капсула должна быть в рост человека, не менее двух метров длиной, чтобы человек в ней помещался.Вот только, что делать с гигантами, больше двух метров горизонтальной капсульной длины? Не ноги же им подгибать?
- Не думаю, что мужики такого роста полезут в нашу капсулу. Многие из них и так не отразимы. Хотя, всё может быть! Не будем создавать Прокрустова ложа! Сделаем там, где ноги, два отверстия в стенке, чтобы ноги через них проходили, вытянув ступни. Ингалятор поместим рядом с головой, чтоб смесь была подальше от отверстий для ног. Да, и ничего, если смесь немного, через эти отверстия, выходить будет. Всё равно на клиента, и в таком количестве, психотропная смесь подействует, - добавил сам Василий Иванович Жлобин.
И тут встал с места конструктор, моложе первого выступавшего, молодого инженера, и блеснул своей технической идеей:
-Рыба гниёт с головы, а неотразимость тоже возникает в ней. В голове. Достаточно шлема. Тем более, что излучение безопасное, а ингалятор и источник излучения и в шлеме развести можно, если потребуется. Со шлемом материалы экономить будем и дырки для ног делать не надо!
Решили изготавливать прибор в двух вариантах, капсулой, бизнес- или даже премиум класса, и как шлем, для тех, кто в самолётах даже эконом-классом не летает. Через месяц явился Ваня-дурачок, на нём испытали капсулу. Ваня- дурачок в капсуле превратился в неотразимого Ивана-дурака, потому что прибор этот прибавлял человеку неотразимости, но не гениальности. И Василий Иванович Жлобин повёл Ваню, для эксперимента, в театр.
Все женщины-актрисы, занятые в спектакле, во время самоизоляции, смотрели со сцены только на Ивана, сидящего с широко открытыми глазами. После спектакля актрисы, не разгримировавшись даже, кинулись к Ване.
Директор театра, знакомый Василия Ивановича Жлобина, видя экстаз женщин сцены вокруг Ивана-дурака, подойдя к Жлобину, сказал:
- Уверенный в себе парень. Неотразимый для женщин! Но, если вы рядом, то это значит, что без инженерии здесь не обошлось!
- Не обошлось, - ответил коллеге по директорству Василий Иванович.
- Вот бы моему сыну и племянникам, от сестры, - воспользоваться вашим изобретением!
- Воспользуются! - обнадёжил коллегу Василий Иванович Жлобин.
Тем временем к Ивану Неотразимому пробилась, используя свои, хотя и круглые, но массивные локти, актриса Эльза Тереховна Незабалуйская, женщина жгучая, крупная и решительная. Она сразу повела Ивана в ЗАГС, он не успел опомниться, потому что изобретение прибавило ему неотразимости, а не мозгов.
Ваня, не став более умным, видел в своих мечтах ту актрису, с экрана кинотеатра. В своих видениях он её выводил из ЗАГСА и народ бросал в них цветами, как в Алексея Стаханова, который за смену нарубил стране уйму угля.
Хорошо, что у Вани есть абонемент, бесплатный, на пользование аппаратом неотразимости, что остался на предприятии Жлобина. Разведётся Ваня с Эльзой, воспользуется аппаратом, и поедет, снова неотразимый, к актрисе с экрана!
Мужчины, испытавшие ощутимое разочарование в своих способностях "склеить" что-нибудь удивительное, вдохновлённые примером Ивана-дурака, и в тайне от окружающих стали приобретать бюджетный шлем аппарата неотразимости.
Услуги организаций, которые приобрели капсулу Жлобина, стали очень популярными среди охотниц за олигархами и другими миллиардерами. Услуги жлобинского изобретения стоили гораздо меньше накачивания губ, увеличения груди и выпрямления ног.
Предприятие, руководимое Василием Ивановичем Жлобиным, стало ещё более процветающим, чем было до встречи Жлобина в Ваней-дурачком в кинотеатре.
Свидетельство о публикации №220092800706