20. План 10. Убийство человека

"План 10 из вскрытого разума"
20. Убийство человека


 

Всегда мечтал прокатиться в багажнике. Но теперь удовольствия от ночной экспедиции в лес Мёртвых не испытывал. Я не знал точно, кто уложил меня в этот гроб на колёсах. При этом ярость моя больше тяготела не к гипотетическому кагэбисту, отрицающему счастье для всех. Я хотел задушить этих глупых, мерзких выродков под предводительством Визора, гарантировавшего всезащищённость, тотально продуманную и взвешенную, выверенную от и до схему кампании. Ведь что я на деле постиг? Потерял отца и два пальца, убил человека, а может и не одного, стал бездомным алкоголиком, к тому же разучился любить, верить и по-настоящему страдать за других.

Упыри определённо дали мне тот толчок, а скорее увесистый пинок в сраку, которого я так от них ждал. Я ведь знаю Визора всю жизнь! И как такое могло случиться, что из умнейшего паренька, со всей его ответственностью, за неполные два года сформировалось исчадье ада? Я бы мог ему простить всё, если бы не то упоротое разгильдяйство, с которым он прошёлся по всей моей жизни за эту чёртову неделю!

Говённый Визор хотел получить ****ы? Он её получит. Теперь мой черёд раздавать гарантии!

Мы выехали на кольцевую: скорость заметно увеличилась, звуки города унеслись прочь, оставив меня один на один с "Dead and Broken" очередных королей дисторшна. «Какие же идиоты!» - думал я. Эти кагэбисты - реальные гомосеки, даже не смогли связать меня по-человечески. Такие узлы я распутываю мизинцем ноги. Кроме того, из багажника никто не стал ничего убирать ради меня, и я лежал на куче слесарных инструментов. Больше всего мне приглянулся домкрат. Тяжеловат, паскуда, но действие возымеет.

Я трудно высвободился от пут - изувеченная кисть болела пуще прежнего, - закурил сигарету, выдыхая тёплые струи табачного дыма через дыры в гнилом днище багажника, и нагло ждал, пока похитители завезут меня в глушь, дабы пристукнуть. На милость я уже не уповал. Из-за стоящих перед глазами вариантов развития событий на передний план стали просачиваться мысли об отмщении. За себя, за отца, за Саху, за весь мир. Жирная свинья, подложенная мне любимыми товарищами, радостно визжала, и я разорвал её на тысячу частей, разметав кровавые ошмётки по всему багажнику.

Чёрт возьми… Ещё и Петроид этот, со своими загадками… Очень хотелось отвлечься: раскромсанный уродливый хряк во тьме багажника обгладывал мою ладонь до кости. Я извлёк из кармана мятый кусок школьной тетради, полной экстремистских текстов. «Очередная графомания для пэтэушников, - подумалось мне. - Наглая ложь, выдаваемая за правду». Растрескавшийся экран "Ноки" освещал неаккуратные абзацы:

«Убийство не обязательно означает чью-либо смерть, как не означает оно смерть практикующего индивида. Посему убийство человека в контексте данной концепции следует назвать новым витком в развитии личности. Уничтожить себя старого очень легко: достаточно отбросить все моральные и этические каноны, вытеснить из разума всё, ассоциирующееся с уютным миром, в котором правят объекты (в большей степени) и субъекты (в степени несколько меньшей, достаточно отметить Глобальную Элиту).

Для чего это нужно? Конечно же, дабы обрести волю и перешагнуть через себя. Это не абсурдная глупость: только здесь кроется изысканная свобода, которую не могли постичь ранее. Переступив своё я и выйдя за грань, свободная личность перестаёт нуждаться как в духовности, так и в материальном достатке, после чего она вправе назвать себя Богом, или Новым Я. В свою очередь сей аспект побуждает Новое Я не столько к насилию по отношению к безвольному человеку (ведь утрата всех компонентов морального кодекса лишь гипотетически приводит к жажде насилия, но это в корне неверно, хотя именно правоту подобного суждения стремятся доказать ни на что не годные пацифисты и философы, вроде И. Канта), однако на решение политических проблем, связанных, в частности, с искоренением той части материи и тех субъектов, которые не стремятся двигать вперёд прогресс, обеспечивающий эволюцию человека из потребителя в созидателя.

Вопрос номер один: Что есть счастье?

Ответ: Счастье – предмет глубоко личный для каждого человека, представляющий собой некое метафизическое поле, программирующее на поиск неопределённого блага на неопределённых «участках», понятие о которых проистекает из разума ищущего. Собственно, счастье – это и есть человек, его душа. И в этом кроется самая простая истина: субъект лишает себя подлинного блага, исходя из потребностей своего разума, запрограммированного материальными и нематериальными объектами, с которыми ежеминутно сталкивается, порождая этими столкновениями волны, заряжающие тщетой рассматриваемые метафизические поля субъектов, вступающих с ним в дискурс.

Истина эта столь проста, что дойти до неё в здравом уме ничего не стоит, и хотя более 70 % среднеобеспеченных людей на планете уже без скепсиса называют себя счастливыми, отражают они, по сути, лишь глупость массы, запрограммированной на псевдоценности. Исходя из того, что достижение истинного счастья есть тяжёлый психофизический труд, многие подменяют его на легкодоступные сущности, приносящие физическое и когнитивное удовлетворение, при этом программируя своё метафизическое поле на расширение спектра подобных благ и распространяя вокруг себя колебания, программирующие чужие поля на идентичное восприятие. Однако легкодоступность вышеперечисленных благ является в крайней степени мнимой и приводит к тому, что суть последующих поколений можно будет передать исключительными жадностью и жаждой удовольствий без какого-либо права на идею и прогресс.    

Вопрос номер два: Может ли известное человечество постичь истинное счастье самостоятельно, если способ его достижения лежит на самом верху, но постигнут лишь единицам?

Ответ: Маловероятно. Представим программируемое нами поле счастья - душу человека - ладонью, сжимающей пустую жестяную банку из-под пива. Отсутствующее в банке пиво олицетворяет сам объект счастья, который по задумке человека должен рано или поздно оказаться внутри. Ладонь в этом поле играет роль высших принципов нравственности, а пустая банка – самого человека и человеческих качеств на первый взгляд не связанных с моралью. И чем жёстче беспорочность довлеет над субъектом, то есть над банкой, тем сильнее приходят в негодность такие его качества, как воля или стремление к познанию. Банка эта сжимается, и то пиво, что может гипотетически влиться в неё после сжатия – лишь малая часть того пива, что влилось бы без давлений целомудрия и иных этических норм. С этим должно придти озарение: счастье – не более чем планка, вечно повышающаяся пропорционально тому, как повышается и мораль субъекта, и чем больше внутри человека терзаний совести, тем труднее ему заполучить своё счастье.

Вопрос номер три: Но разве лишение всего лучшего в человеке не должно повлечь нравственное разложение? Стремление к познанию – разве не это следствие высокой нравственности? Разве воля не есть та материя, которая трактуется гуманизмом как первоисточник благоденствия?

Ответ о стремлении к познанию: Никогда не постигнешь истины, не разоблачив эвфемизмы и не сметя с дороги софизмы, укоренённые системой. Диктатура всегда была впереди других манер правления, а войны в рекордный срок дарили миру революционные решения во всех областях знаний. Из этого ни в коей мере не следует, что аморальные Новые Я должны устанавливать диктат и категорично вести войны, но значит это, что надлежит выбрать наиболее рациональный подход к построению нового общества и новых схем развития (см. пункт А), отбросив в сторону эмоции и не ссылаясь на гуманистические теории, развитие тормозящие.

Ответ о воле: Свобода выбора, т.е. свобода в целом, всегда считалась привилегией благородного, великодушного и просто честного человека, в ином случае человек гнил в тюрьме или ломал хребет на виселице. Благочестие, таким образом, отвергает все пути, не помеченные на карте жизни как «человечные», что в корне не верно, и что говорит в пользу эмоциональности, перевешивающей логику и рациональность.

Воля же, как показатель силы духа или напористости, таким же образом сдерживаема моралью, как и многие другие аспекты человеческой психики, страдающей от гнета совести и ненужного стыда.

И последний, четвёртый вопрос: Станем ли мы лучше, подавив в себе одну из основ человеческой метафизики?

Ответ: Избавившись от гуманистических норм, личность не становится асоциальной или менее дружелюбной, однако так называемые «химические» процессы между субъектами, утратившими человечность, станут протекать иначе, и кажущаяся нынешнему обывателю неадекватность превратится для аморального Нового Я в процесс, ускоряющий эволюцию и научно-технический прогресс. Будет заложена новая идея, корнем которой станет достижение блага для всех сознательных личностей (см. пункт Б), превращая последних в полноправных правителей (см. пункт В). Экономика в свою очередь также претерпит безусловные изменения, вытеснив из обращения денежную массу (см. пункт Г). Новое общество примет, наконец, то, чего так боится нынешний высоконравственный человек: тотальный контроль над личностью лишь ради его блага. Каждый будет в ответе за ближнего своего. Все будут осознавать свои поступки. Никто не переступит через человека в погоне за тем, чего нет. Все будут мыслить сугубо рационально. Все будут политиками, каждый будет Богом, и все останутся людьми.

Итог: Аморальность, как фактор, приведший к крушению старой системы, сменится осознанием того, что стремление к тщете и фантомам, заботившим умы почившего общества, излишне и ведёт лишь к деградации и упадку. Старые ценности заменятся новыми (см. пункт Д) и именно в тот момент настанет всеобщее счастье.

Пункт А: «Каковы эти схемы и рациональные подходы?» Чипизация населения, исключительно для общего контроля и во благо. Отказавшиеся от чипизации будут казнены в газовых камерах. Следом идёт уничтожение денежного рынка и рынка в целом со всеми вытекающими. Радикальные приверженцы капитализма будут расстреляны. Следующий момент: формирование Новыми Я систем взаимообусловленного контроля друг за другом, вызывающих отказ от себя в пользу окружающих. Последнее, по сути, конфликтует с темой аморальности, но лишь на первый взгляд, т.к. подобный ход не допустит, чтобы личностью оказался переступлен тот рубеж, который уподобит её животному. За этим следует упразднение таких понятий как «дом», «населённый пункт», «страна», «нация» и им подобные. После в силу вступит рационализация аморального разума. А значит никакой лжи, только правда, ибо только правда ускоряет эволюцию. Исповедующие ложь будут умерщвлены. Калеки и слабые дети будут сданы для проведения опытов в НИИ во имя прогресса, затем умерщвлены. По достижению человеком определённого состояния здоровья его жизнь будет прекращена, для всеобщего блага. Жизни всех индивидов, пытающихся противоречить концепции, будут прекращены из-за угрозы обществу. Все несогласные с вышеизложенным будут сосланы грызть кору в леса Сибири до той поры, пока светлая мысль не достигнет их тёмного разума, либо будут уничтожены.

Пункт Б: «Имеет ли место классовое деление, характеризующее большинство политических устройств?» Нет, не имеет! Все физически и психологически здоровые субъекты смогут вести активную плодотворную деятельность, связанную в первую очередь с саморазвитием, выявлением недостатков в обществе, взаимообусловленным контролем, поддержанием порядка и акселерацией научного прогресса и эволюции личности. Любое нежелание соответствовать вышеизложенным нормам плодотворной деятельности приведёт к прекращению жизни нежелающего.

Пункт В: «Значит ли это, что я могу главенствовать над людьми?» Ни в коей мере. Политик, как истинный служитель социуму, кроме обеспечения безопасности обязан также вносить определённые поправки в конституцию, однако принятие таких поправок – дело рук большинства. Кроме того роль политика достанется только тем индивидам, кто сможет пройти определённый тест на детекторе лжи, не прошедший же подвергается репрессии до того момента, когда тест будет им пройден. В ином случае жизнь индивида будет прекращена. Впрочем, различные тесты на детекторе лжи обязательны к прохождению еженедельно. Не прошедшие тест будут репрессированы или уничтожены. «Смогу ли я наказывать за провинности?» В связи с тотальным контролем общества надобность личного участия в вынесении приговора не обязательна, но приветствуется, как приветствуется и смертная казнь на месте за особо тяжкие преступления, включая последующее уничтожение всей семьи виновного вплоть до пятого колена. Неминуемость расправы над преступником должна стать гарантом законопослушания в обозримом обществе!

Пункт Г: «К чему приведёт отказ от денежной системы?» Ещё до того, как произойдёт свержение банков, Новые Я обязаны осуществить полную автоматизацию производства на деньги олигархов и глав международных корпораций, расстрелянных после исполнения своего великого предназначения. Далее произойдёт переход от истощаемых к неисчерпаемым ресурсам, и это не банальные «солнечный свет» или «ветер», а энергия от сжигаемых в крематории калек, младенцев, стариков, врагов концепции и не способных рожать женщин. И уже через пятьдесят лет женщины, как совершенно бесполезный код, будут целиком заменены на пробирки. В конечном итоге, как апофеоз, мужчина станет во главе мира, над ним будет лишь природа Земли, ибо планету нашу мы должны сохранять в целости, а засрём уже в том случае, когда научный прогресс приведёт нас на иные космические тела, подвластные колонизации. И, согласитесь, любая отрицающая всё это кодла обязательно врежет дуба.

Пункт Д: Нравственные принципы будут заменены строгой дисциплиной. Это не определит отказ от свободы выбора. Это, ****ь-*****-*****, вновь и вновь выбор между расстрелом или переработкой в энергию сожжениями в печах! Но не забывайте о том, пидоры, что неверный выбор влечёт за собой искоренение всего родственного древа, вплоть до пятого колена!

Примечания: Не стоит путать, уёбки, Нового Я с:

- гопниками (неспособность рационального мышления);

- альфа-самцами (неспособность думать о других);

- интернет-битардами (неспособность соответствовать своим убеждениям вне просторов интернета, вашу ж залупастую мать!).

Понятно вам, тупоёбые вы****ки? Понятно, ****апроёбские ***дроты и мудотрахие пидарасы? Понятно, спрашиваю вас, махровые гипер****и скотоёбские? Понятно вам, тре****ониты сосихуйские, ****емудиные ср…»

Я отбросил тетрадь к растерзанному рылу свиньи. Можно было предположить изначально, что именно этим аморальный зазывала и кончит. И всё ж таки интересно, как там у них эта самая «химия» между субъектами протекает? С таким-то откровенным дружелюбием...

Прочитанное казалось неистовым фарсом, особенно те пункты, где всех несогласных должно было расстрелять или переработать в энергию путём сжигания в печи. С другой стороны, были очевидны и здравые стороны этой странной концепции. В глубине души я соглашался с тем, что дом - универсальный умиротворитель, дарящий чувство преткновения к тёплому, к материнскому, в итоге бескомпромиссно расслабляющий, заставляющий полюбить праздный быт, из которого вытекают те самые шопинги, пожрать-посрать, ебля на ночь и просто безыдейное времяпровождение. Всё себе, что называется, и ничего людям. Впрочем, за себя я мог быть спокоен – мой дом безвозвратно канул в пучины небытия.

Внезапно шины нашего постсоветского москвича завизжали, и по автомобилю прокатилось чьё-то тело. Из кабины послышалась уже изрядно осто****ившая, согласитесь, матерная брань. Москвич заглох. Некоторое время кто-то ковырял асфальт у багажника и, наконец, я уловил запах свободы. Дверца капкана отворилась, и некий жирный *** начал трамбовать ко мне мёртвое тело Ирины Полевич. Максим Владимирович и его заправка, знать, были недалеко.

Тут же, над жиробасом, возвышался брат Карины, решивший проконтролировать неконтролируемого: я вынес этой гниде всю челюсть увесистым домкратом, и хруст укатился в можжевеловую тьму. Жиробас понял свою оплошность и принялся в сердцах метелить меня телом Ирины. Надо же, в толстенном опарыше я признал Шкмера, этого представителя тяжёлой кибератлетики. Уродца я идентифицировал по носу, пристукнутому моим тупым лбом – такая вмятина на переносице могла остаться только от выпуклого черепа, аналогов которому не было ни по эту, ни по ту сторону Осиповичей.

Шкмер насильно не выпускал меня из четырёхколёсного карцера, пока его покровитель беззубо катался по земле в поисках челюсти. И, возможно, жирдяй одержал бы верх надо мной, он уже мысленно изрешетил меня, аннигилировал взглядом и старался придушить подушками пальцев, натренированных в боях с тёмными эльфами.

Однако Shit, как утверждают диджеи, happens.


Рецензии