Сладок миг любви взаимной! глава 2

      Очнулась Азола в домике лесном на кровати,
украшенной хвойными ветвями.Дом был похож на
сказочный:до того красиво украшен был еловыми
маленькими деревьями в цветочных горшочках.

Настой лечебных трав на плите уже" разлетался" по
всему домику.

Юноша подошёл к ней и стал из ложечки её поить
отваром лечебной травы.

     -"Кто ты?"-с любопытством спросила она.

     -"Я-сын лесничего - Светодар.Тебя привёз мой
конь и это поистине-прекрасный подарок от него ко
дню моего рождения.Если бы не он,не видать бы тебе
ясного солнышка."

    -"Спасибо тебе,мой друг.Вот уж не ожидала,что
помощь ко мне придёт в облике сына лесничего,о
котором я столько была наслышана.Приходи,мой друг,
ко мне на день моего рождения.У нас с тобой в один
день дни рождения.Эта примета-к счастью,я так думаю.
Вот для тебя-мой именной перстень,а твой - я возьму
себе.Мы обменяемся подарками в день рождения на
балу,а теперь пусть твой конь отвезёт меня ко мне
домой-в замок,ведь ко мне уже вернулись силы."

    Наравне с ветром конь вёз Азолу в замок её отца,
а вместе с ней и - "любовь Светодара."Свою любовь
она оставила в его душе".

Разлука для влюблённых казалась вечностью.

Азола едва держалась на ногах.Она вдруг вспомнила,
что никогда не хотела возвращаться в родной замок,
но "Зло должно быть наказано". Она не хотела "время
торопить и испытывать Судьбу,её капризы.
Азола решила слепо подчиниться её воле,ведь было
противиться Судьбе ещё труднее,так как последствия
её поступка могли бы быть непредсказуемыми".

Зелье проникало в её кровь всё больше и всё быстрее.
Отвар лечебных трав лишь на время остановил действие
яда,но ведь Азоле надо было узнать - какой яд в суп
подлила её сестра.


Рецензии