Сладок миг любви взаимной! глава 5

     Подхватив мелодию серенады,Светодар направился
к ней,как вдруг ... он понял,что это не слова любви
серенады,а - послание умирающей возлюбленной.
"Не веря своим ушам" и желая удостовериться в
правильном понимании посланных к нему слов серенады,
решил "довериться своему сердцу и глазам". Нет,Азола
не лгала.В её глазах увидел и боль разлуки,и отчаяние,
и мольба помочь...Он подошёл к ней и протянул к ней
руки,бережно прижимая к груди.

-"Словно ночь укрыла землю своей шалью",
И Горе "обожгло"своей любви дыханием.
Окутан я,словами горя,как вуалью.
Спасти любимую - было моим -заданием!

Спасти любимую?Но отчего?Помочь?
Как тяжела была задача!
Была не бедняка - то дочь.
Дочь графа,но тем паче,

Решил помочь.Она любила.
Слышны были признания в любви.
Его-то,бедняка,не позабыла.
Из уст слова:-"Отец!Его ты-позови!

Хочу я только с ним прощаться.
Люблю!Нет больше сил молчать!
Хочу с любимым обвенчаться.
Люблю!Могу на весь я мир вскричать!

К груди его хочу прижаться,
Детей я с ним не смогу растить.
В сем мире не смогу остаться.
Сестру свою я не смогу простить.

Она меня ведь ядом отравила,
Чтобы твоим наследством завладеть.
Вмиг вспомнила я всё.Не позабыла,
И ей придется пожалеть."


Рецензии