Ты и есть Богиня моя

" Любовь - та религия в которую верю я ", надпись у старого дерева. Тяжесть креста проверено временем, так и не познав твоего доверия. Ухожу к морю синему, там помыслы светлые, ты и есть Богиня моя, за пазухой у бедного. Мое сердце незримое, избавь меня от слова лукавого, ведь я обнят крыльями, моего нежного ангела. Ухожу к морю синему, там помыслы светлые, ты и есть Богиня моя, за пазухой у бедного. Прошу тебя, в час пробуждения, позови меня по имени, я на пути к взрослению, назову тебя - Любимая. И я исполню мелодию, в ней самые чистые терции, и будет мне родиной, твоя цветущая Венеция. И в стихах Бродского найду ответы я, и откажусь от запретного, чтобы познать любви величие, я узнаю ее среди прочих, из тысячи. Я ухожу к морю синему, там помыслы светлые, ты и есть Богиня моя, за пазухой у бедного.

_________


_________

" Ты и есть Богиня моя. "


Рецензии