Возвращение

     ( К дневниковой записи от 28.09.2017 года.)

          Такой же день,
          но,мне не в мочь,
          давно всё это было,
          гремела музыка всю ночь,
          про сон в ту ночь забыла.

          "Респект". Послание соседу,
          опубликовала в Прозе.ру,
          Ты победил! С моими бедами,
          я белый флаг вновь подниму.

          Пришла мне помощь с...ниоткуда,
          не стала музыка греметь,
          угрозы шедшие..повсюду,
          пылать не стали,тихо...тлеть.

          Спасибо всем,кто мне помог,
          я эту помощь принимаю,
          без вас совсем другой был толк,
          прекрасно это понимаю.

            

               


Рецензии
Ужель свершилось, помогла
вся писанина про мытарства?
И озарилась светом мгла,
теперь живи вовсю и царствуй,

в своём владеньи небольшом,
где всё порушено-помято,
но в тишине так хорошо...
без шума, лязганья и мата.

Дай бог тебе, Таня, умиротворения!

Ольга Шельпякова   30.09.2020 08:43     Заявить о нарушении
Стук ремонта под окном,
пьяное хождение,
гром музЫки - то дурдом,
до умопомрачения.

До умиротворения далеко,но стало...тихо.

Спасибо,Ольга за отклик!

Татьяна Гутова   30.09.2020 17:47   Заявить о нарушении
Шаг от зебры влево,вправо,
500 рубликов отдай,
раз в году,в день старика,
ту же сумму получай.

Печально всё это.

Спасибо,Ольга за отклик!

Татьяна Гутова   30.09.2020 19:54   Заявить о нарушении