Как зайчик Петя перестал сосать соску. Сказка

     Жил- был на свете зайчик Петя.
Хороший зайчик. Большой уже. Только сосочку сосал. Любил он сосочку. Большой уже зайчик Петя , а сосочку всё сосёт. Сосёт и сосёт…
Вышел он, как- то на улицу,  а тут: зайчики играются. Бегают, шумят, толкаются.
Зайчик Петя и говорит:
-Зайчики, возьмите меня с собою играть
А они ему:
-Иди, иди мимо Петя.
Не будем мы с тобой играть:
Маленький ты ещё.
Пошёл дальше зайчик Петя. Видит он : белочки играют.
-Белочки, белочки возьмите меня с собой играть
-Нет!  Иди отсюда малыш!
Мы с малышами не играем!
Пошёл Петя дальше.

Видит он: барсучата норки роют в горке.
Подходит к ним и говорит
-Барсучки, барсучки, а можно я с вами буду играть?
-Иди мимо малыш. Мы с такими, как ты малышами не играемся.
Слышит Петя: мышки песенку поют, пищат:
-Пи-пи-пи
Пи-пи-пи
Пи-пи—пи-пи
Пи-пи-пи
Зайчик Петя подошёл к ним поближе и спрашивает:
-Мышки, мышки, а можно я с вами тоже буду песенку петь?
-Слышь, малыш маленький, проваливай отсюда! Мы с малышами не играемся.
Заплакал зайчик Петя и пошёл домой. Приходит домой
Увидела его мама зайчиха:
-Зайчик, милочка ты моя, что же ты плачешь? Кто тебя обидел?
-Мама, вышел я на улицу: Там зайчики в догонялки играют.
Я говорю:
- Зайчики возьмите меня с собой играть.
- Ты ещё маленький - говорят.
Белочки в прыгалки играли. Я им говорю:
-Белочки можно я с вами играть буду?
-Уходи малыш! Мы с малышами не играем, - ответили они мне.
Барсучата в горке ямки рыли. Я попросился с ними играть. Они мне: малыш, иди мимо говорят. Мы с малышами не играем!
Мышата песенку со мной петь не стали. Сами маленькие, а говорят, что я малыш.
Мама, какой же я малыш. Я не маленький, я уже большой. Я – большиш.
Да, сыночек, ты уже большой, а знаешь, почему они все называют тебя малышом?
-Почему мама?
-Потому, что ты сосочку сосёшь.
-Я не буду больше соску сосать,- сказал Петя, вынул соску изо рта и далеко- далеко её забросил. Выбросил зайчик Петя соску и пошёл гулять на улицу.
 Вышел он на улицу. Тут зайчики бегают, играются.
Увидели они Петю и кричат:
-Петя, Петя иди с нами играть. Стал Петя с ними играть.
Тут белочки его увидели:
-Петя, Петя иди с нами играть
Петя с ними поиграл. Тут барсучата увидели Петю.
- Петя, ну, что же ты с нами не поиграешь?
И с ними Петя поиграл.
А тут мышата:
Позвали его песенки петь
Попел песенки Петя с мышатами.
Наигрался. Пришёл домой довольный.
Вот и сказке конец. А где же  сосочка?- спросите вы. Её маленький ежонок нашёл и теперь сосёт, а зайчик Петя уже большой. Не малышок уже зайчик Петя.


Рецензии
А ещё детям говорят, что соску мышка унесла.

Александра Казакова 2   13.11.2021 16:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.