Стихопад. Календари моих дат Миниатюра

Календари моих дат

Март - начало года,
Начало жизни мамы и отцу.
Голубоглазый! Царствует природа,
Мои родители идут к венцу.

Засентябрило. Осень золотая,
Подарок осени той - первенец, сынок,
Жили, любили, растили мечтая,
По жизни счастлив был браток.

Печаль и радость ходят обруку.
Сентябрь. У сына день рожденье,
А маму журавли возносят к облаку,
И радость и печаль слились в одно мгновенье...

Декабрь. Мне сорок лет. Годины.
И талый снег так чавкал у ворот.
День зимнего солнцестоянья. Именины.
Прощание с отцом любимым.И окончен год...

Декабрь. Месяц моего рожденья.
И месяц смерти и отца и брата.
Запомню свято те мгновенья,
К которым нет уже возврата.

Декабри и сентябри, и марты -
В них жизнь и скорби пустота,
Они к себе не призовут обратно
А жизнь - сплошная маята.

Листаю месяцы календаря,
Из жизни скрылась красота...
Ушли, оставили одну меня,
Другая я, не весела,- не та.

29 сентября - день рождения брата,
День памяти мамы.


Рецензии