Мерзавец во пиру. Глава 162

Юрий сидел за одним столиком
с Владиславом. Ресторан заканчивал
свою работу, и посетителей почти
не было.

- Что-то ты неважно выглядишь,
Юра. Заболел?

- Да, внутри жгет, разламывает...
Конец мне...

- Ну ты погоди... У врача был?
Что говорит?

- Сказал, чтобы всё успел закончить
на этом Свете. Чтобы там ничто
не мучило. Так диагноз в лоб
влепил. Долго рассматривал мои
анализы, читал заключение
обследования. Желудок гниёт...

- Ты закусывай, а то пьёшь
только...

- Не могу есть ничего мясного,
видишь, весь вечер капусту,
соленые огурцы ем, рыбу тоже
не хочу. Стал вегеританцем по
неволе.

- Да, плохи твои дела... Глаза
другие. Не пойму, то ли желтее
белкИ у тебя стали?

- Сам себя ругаюсь утрами, когда
бреюсь... Всё, Влад, кончаюсь
я. Онколог так и сказал мне...
Глядя в глаза...

- Да... А ты? Неужели ничего
нельзя сделать?

- Поздно... Я,конечно, ему
врезал словами: что мне
застрелиться?.. А он всё своё,
что надо все дела закончить...
Давай ещё выпьем... Так легче,
меньше жгет.

- А как Алла?

- Она со мной была, всё слышала.
Молчит... Мы вообще перестали
разговаривать. Ровно между
нами стена.

- Да она у тебя в шоке. Разве
можно такое пережить? Родители
знают?

- Нет. Не хочу. И сестра Анна
не знает. Сколько протяну, столько
и проживу. Давай ещё выпьем...

- Всё, мальчики, мы закрываемся.

- Поняли. Уходим.

Они поднялись с мест и вышли
из ресторана.

- Голова кружится..  Влад,
проводи меня до двери?

- Разумеется, я тебя не брошу.

- Дурак я был по жизни, не
ценил её. Баб любил... Может,
зря?

- Может...

- Не ценил семью или ценил?

- Ты иди, не останавливайся.

- Не хочешь говорить? И не
говори! Насрать мне на вас всех!

- Не шуми. Полиция ездит,
патрулирует...

- И на них мне...

- Вот твой подъезд, заходи.
В лифт иди. Едем!

- Ты ко мне? А что, давай ещё
поговорим. Тебе налью, себя не
забуду... Алка!

- Что ты раскричался?

- А хочу!

- Люди спят...

- Где? Покажи?! Всем смирно!

Дверь открылась и на пороге
показалась Алла. Она грустно
улыбнулась и поздоровалась с
Владиславом.

- Пошла вон! У нас мужской
разговор...

- Давай проходи... Снимай
шубу, так... Обувь... Шапку
давай...

Юрка мутными глазами смотрел
то на жену, то на Влада. Он
разрешил другу завести себя в зал
и усадить на разобранный диван.
Дождавшись, когда он уснет,
только тогда вышел из квартиры.
На прощанье Владислав пожелал
Алле большого терпения. Он
видел, как ей тяжело и что ей
предстояло ещё пережить.


Рецензии
ну так ему и надо. Алла всё терпит. Только молодость с нми потеряла,

спасибо, Еленочка!!!

с теплом души,

гармонии и вдохновения,

Ренсинк Татьяна   15.02.2022 11:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.