Розовый оттенок
Дыхание шёпотом веяло вокруг кожи, казалось мне, в тот момент, когда утром я стояла посреди комнаты, прислушиваясь к новым ощущениям. Будто сам рассвет стал сегодня другим. Хотя, вернувшись в реальность и взглянув в незанавешенное окно, поняла, что мир на своём месте, только в голове моей всё кружится в розовом оттенке. Я улыбнулась: на кровати около окна совсем как ребёнок спал Стэн. Беззаботным и нежным он выглядел в этот момент.
Стэнли Баркер, звезда школы, капитан команды по Американскому футболу, ах, да, типичный плохой парень из подростковых сериалов «Netflix»... мой парень. Наверно, я жутко глупая, но зато безумно счастливая. Блин, только, что пришло осознание произошедшего вечером.
И вдруг мне нестерпимо захотелось поцеловать спящего Стэнли, но шага навстречу оказалось достаточно, чтобы передумать. Как смотреть ему в глаза после... Внезапное смущение накрыло меня с головой, и я выбежала на кухню неслышно, как была: босая и в его футболке. Яркий солнечный свет из окон ударил в лицо, я оперлась руками о стол, встав к нему спиной, запрокинув голову и закрыв глаза, в попытке успокоить вихрем вращающиеся мысли в моей голове. Неплохо сейчас было бы выпить кофе. Оглядевшись, я увидела кофемашину, блестящую и дорогую, как и всё в доме семьи Стэна Баркера.
— Надеюсь справлюсь... — решила я и попробовала её заправить, но нажав, похоже, не туда, устроила дикий грохот, на который примчался взъерошенный Стэн. Он замер в дверях босоногий и в потёртых джинсах. Я, видимо, испуганно смотрела на него, потому что вместо того, чтобы рассердится, мой принц рассмеялся, и я в ответ. И думаю, причиной нашего смеха было не только произошедшее на кухне. Он подошёл ко мне и, немного помедлив, обвил тёплыми руками мою талию, и, неспеша, поцеловал. Хотелось провалиться сквозь землю от переизбытка чувств, хотя я итак летела кубарем в бездну.
***
Меня зовут Мэри Бэйкер, мне 16. Учусь в школе Лос-Анджелеса, сюда мы с семьёй переехали недавно. Мне было пять, когда родители развелись, а несколько лет назад мама снова вышла замуж. Чак, мой отчим, добрый, и мы отлично ладим, но с родным отцом Джоном я поддерживаю хорошие отношения, чему мама не была против, инициатором развода была она. С тех пор, поскольку он живёт в Палм-Бич, мы видимся только на каникулах. У Стеллы и Чака три года назад родилась дочка, моя сестрёнка Венди Шарлотт. Чак довольно обеспеченный, так что они с мамой решили перевести меня из обычной школы, куда я ходила с первого класса, в ту, где теперь и учусь. Там я впервые увидела Стэнли Баркера. Он на год старше в спортивном классе. Я влюбилась в него с первого взгляда и, как дура больше года сохла по этому красавцу. Пока на одной вечеринке, Стэн не сделал первый, довольно наглый, кстати, шаг познакомиться. Баркер отпустил в мою сторону грубый комплимент, но, при этом, назвал почему-то ангелом. И я, естественно, не спешила бежать за ним, как собачонка, виляя хвостиком. Что с того, что влюблена?! Он же этого не знал. Я не дала спуску такому нахалу. А на следующий день нашла в своём шкафчике розу с запиской. Баркер извинялся за своё поведение. Пожалуй, это и было начало нашей истории.
***
Роза была прекрасна, я её до сих пор храню у себя в дневнике. Веду его с детства, и вся наша история любви тоже хранится здесь, эти записи помогли мне создать повесть, которую и назвала "Розовый оттенок". Цвет той розы, принесённой тайно Стэнли...
***
После он пригласил меня на настоящее свидание. Мы ходили в милую кафешку, где ели вишнёвый пирог и пили коктейли. Потом Стэн пешком провожал меня домой. Уже стемнело и было потрясающе тихо, когда мы прощались. Он коснулся моей руки и хотел поцеловать, но я убежала. И запершись у себя в комнате, прижалась спиной к двери, слушая бешеный стук своего сердца и чувствуя его прикосновение на ладони.
***
Также были наши безбашенные побеги с уроков на океанское побережье, ночи у костра, невинные за разговорами, и другие безумства, на которые я, девочка из хорошей семьи, осмелилась только с ним.
Но сказки только в книжках возможны, хотя и там героям предстоит пройти разные испытанием. Моим испытанием стала Софи. Это бывшая девушка Стэна, с которой он расстался за некоторое время до нашего знакомства, Софи после, конечно, решила, что я тому причина. Её родители уехали в другой город по работе временно. И, вернувшись, она стала для нас неприятным сюрпризом. Всё случилось идиотски, и, наверное, только такая дура, как я могла влипнуть в подобное.
***
Фрэнк, золотой мальчик нашего класса, давно бросал в мою сторону недвусмысленные взгляды, но я даже и не думала обращать внимание на этого зазнайку. Зато Софи нашла тут выгоду себе. Произошедшее по сей день вызывает у меня отвращение, но из песни слов не выкинешь, придётся вспоминать. Мы с девчонками из команды поддержки, где состоит моя подруга Джен Андлер, стояли вечером у футбольного поля. Просто болтали себе. Когда этот придурок подошёл и поцеловал меня прямо в губы, что, по закону жанра, и увидел Стэнли. Он слишком эмоционален, поэтому вскипел и разбираться не стал. Тем более, Софи и Фрэнк заранее подготавливали почву в своей подлой игре. Он так и крутился вокруг меня в последнее время. Я пыталась вразумить Стэнли, но мой принц, не отвечал мне на смс и звонки. В школе тоже не появлялся неделю, домой к нему я не могла пойти, он тогда ещё даже не знакомил меня с родителями, которые, между прочим, были очень за их отношения с Софи. А потом я разозлилась и решила: почему он даже не даёт мне шанса объяснить, и чего тут объяснять?! Плюс, значит какого он мнения обо мне, если воспринял этот бред всерьёз. Когда злость сошла, я мучительно переживала наш разрыв. Рыдала, казалось, что мир рухнул. А он ведь и, вправду, в тот момент для меня рухнул. Свидетели - страницы моего дневника того ужасного времени, все залитые слезами.
***
Во время просветления приходили калейдоскопом воспоминания. И становилось ещё хуже тогда до болезненных ночных видений.
***
Наш первый день всех влюблённых. И потрясающий сюрприз, который сделал мне Стэнли.
— Куда ты меня ведёшь?! — смеясь, вопрошала я, когда мы шли куда-то уже несколько минут. Куда, я не знала, потому что Стэн завязал мне глаза моим шёлковым шарфом.
— Ну, вот, мы на месте, — победно провозгласил он, помог мне снять повязку с глаз, его пальцы были прохладными и нежно коснулись моего лица. Мы были на школьном футбольном поле, а в самом крайнем от нас углу стояло пианино с привязанными к нему воздушными шарами и надписью: «Я люблю тебя!».
— О, нееет! — воскликнула я в восторге. — То самое, которое мы видели в том музыкальном магазине. Оно же безумно дорогое!
— Безумнее моей к тебе любви нет ничего на этом свете, так что деньги тут точно не важны.
Я бросилась на шею моему принцу, и он, подхватив меня на руки, когда я поджав ноги повисла на нём, закружил. Платье в серебристых звёздах кружилось вместе с нами в летящем танце.
Утром этого дня я подарила Стэнли диск с записью «Звёздного ноктюрна», специально для него сочинённого. Он чуть не расплакался, честно, я бы такое не придумала. Вообще, не смотря на весь его образ плохого парня, разбивающего сердца девчонкам, Стэнли в глубине души очень ранимый, и любовь помогает мне увидеть его таким, какой он есть на самом деле.
— Сыграй для меня, пожалуйста, то, что мы слушали утром, — сделав жесть ладонью в область сердца, где во внутреннем кармане кожаной куртки лежал тот самый диск, сказал Стэн. А, потом нежно коснувшись руки, повлёк меня за собой на футбольное поле к пианино. В этот вечер я играла только для него.
— Я запишу на память, — взяв в руки телефон и включив камеру, принялся слушать он.
С детства я занимаюсь в музыкальной школе, и даже иногда выступала на публике, но этот момент был самым волнительным в моей жизни. Хорошая девочка влюбилась в брутального героя... Так любит в шутку говорить Стэн, когда нежно называет меня ангелом, который возник светом на его тенистом пути.
***
На следующее утро в школе меня встретил непонятный ажиотаж со стороны одноклассников. Оказывается: Стэнли выложил в сеть ту запись, и она набрала кучу просмотров.
Я больше не играю «Звёздный ноктюрн», мне больно. Слушаю грустную музыку в слезах, даже в жаркой Калифорнии зарядили дожди. В пасмурный день теперь прихожу на океанское побережье и хочется зажмуриться, видя его, волны, что касались наших ног. Стэнли нет рядом. Тучи упали на плечи влюблённой девочки, которая не знает, как ей теперь жить.
Но есть и более изуверская пытка — видеть Стэна в школе, встречать его холодный взгляд, но ловить в глубине прекрасных глаз маленькие звёздочки любви.
Когда я уже привыкла жить на автомате, погрузившись в учёбу, меня ждал ещё неприятный сюрприз. Однажды утром на парковке, я увидела Софи в кабриолете Стэна. Она улыбалась, что-то быстро щебеча, а его глаза были, жаль, скрыты за чёрными очками. Мне пришлось уйти с занятий, ведь сил не было терпеть это. Я рыдала взахлёб, не могла уснуть до утра, без сил поднявшись и поплетясь еле-еле на новые занятия. Я же тогда не знала, что произошедшее с поцелуем Фрэнка - дело рук Софи. И мне казалось, что к Стэну вернулась старая любовь, а это всего лишь было игрой стервозной блондинки и только. Стэн тоже не знал этого. Пока, недававший после случая с поцелуем мне прохода, Фрэнк не вышел из себя, глядя на Софи и Стэна. Но ведь она того добилась стараниями Фрэнка, а сам он не получил желаемого. Как я после узнала: он просто подошёл к ним и выпалил всё, как на духу. Придя в школу, я увидела драку, потому что, узнав обо всём, Стэн пришёл в бешенство и врезал подлецу. Между ними завязалась драка не на шутку - могли быть последствия, но родители Стэна внесли пожертвования, и школа закрыла глаза на инцидент, да, к тому же, ничего особенного и не случилось.
***
Стэнли поймал меня у раздевалки с извинениями. Но теперь я, не знаю, что на меня нашло, не хотела его слушать. Всё началось по кругу — теперь бежала прочь я — догонял он. Но однажды снова нашла записку в шкафчике:
«в солнечной Калифорнии дожди, потому что мой грустный ангел плачет» —
слёзы потекли из глаз моих, когда я прочла это. Зажмурилась и прижала записку к губам. Просто хотелось бежать к нему, забыв произошедшее недоразумение, как страшный сон.
***
В итоге ему пришлось похитить меня. И отвезти на океанское побережье. Вечером, стоя под звёздным небом, я и Стэн пообещали друг другу вечную любовь — наши чувства отныне не могут пострадать от чьих-то злых козней, и всегда между нами лишь любовь.
Потом я впервые оказалось у него дома, а дальше вы знаете. Возможно, не будь произошедшего, мы были бы беспечны к дарованному нам счастью, но теперь стали ценить каждую минуту.
***
Я уже говорила, что наша любовь похожа на сказку. И думаю, тогда сказочный финал повести не покажется вам слишком сладким. Мы поженились, спустя четыре года, у меня на пальце кольцо от Стэна чудесное, два ангельских крыла завершают бесконечный круг и сплетают возлюбленные сердца будто таким образом наши. Я смотрю в глаза моего принца, это счастье любить до опьянения им...
Сейчас мне 21, и по берегу океана своими маленькими ножками бегает наш малыш, а у него папины глазки.
Свидетельство о публикации №220092901267