Too Late

1

Мне было шестнадцать
И я плакала у окна
Смотря на то, как парень
В которого я влюблена
Идёт  в соседний подъезд
На свидание с девочкой
Чем она лучше меня?

Отец посмеялся
Над своими чувствами
Мать сказала прекрати рыдать
Тебе ещё слишком рано:

Слишком рано чтобы кем-то быть
Слишком рано чтоб желать
Слишком рано чтоб  любить
И песни писать


2
Мне 32 и я выгнала из дома мужа
Потому что он нашел себе другую бабу
Ту, у которой есть своя квартира
И сиськи побольше

Но я счастлива
Я бегу петь в своей рок-группе
Наконец-то я могу делать то что хочу
Но звонит телефон
И на меня кричат, почему я не дома с детьми? И что я  плохая мать!
Ведь мне


Слишком поздно чтобы кем-то быть
Слишком поздно чтоб желать
Слишком поздно чтоб  любить
И песни писать


3
Мне 45 и я одна много лет
Я знаю, какой человек нужен мне
Но его рядом нет
Меня не берут на работу потому что я слишком стара
Дорогу молодым
А тебе нихера!

Я пишу книги и пою песни
Но они снова твердят мне, хоть ты трестни:


Слишком поздно чтобы быть
Слишком поздно чтоб желать
Слишком поздно чтоб  любить
И песни писать


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.