Petrichor Глава 3

Глава 3
 
Под пристальным взглядом Джесс я мерила каждое платье, которое она приносила в примерочную. Стрелка часов уже показывала 3 часа дня и я мягко говоря устала. Два часа мы выбирали платья для вечеринки на которую меня заставила пойти Джесс, сославшись на то, что я никуда не хожу и что мне нужно отдохнуть и развеяться. Мои жалкие попытки вбить в её голову тот факт, что я не люблю подобного рода мероприятия, оказались тщетны...
- Я похожа на идиотку, пошли от сюда...
Как я только не пыталась достучаться до нее.
- Сейчас принесу другое, жди здесь
- По твоему я смогу куда-нибудь уйти?.. В этом...  указала я на желтое платье чуть ниже колена с V-образным вырезом
Она усмехнулась и вышла из примерочной.
Мой телефон завибрировал в кармане джинс.
- Да?
- Ну как ты там? - немного хриплым голосом спросила мама
- Все хорошо, мы с Джесс...гуляем - Я осеклась. Не очень-то хочется чтобы мама знала про вечеринку
Минуту она молчала, словно пыталась собраться с мыслями.
- Ладно, мне пора, вернусь через 2 дня
- Пока
Я засунула телефон в карман джинс и повернулась к зеркалу. Мне определенно не идет этот цвет, подумала я, и принялась снимать этот желтый ужас
- А вот и я
Джесс скользнула в кабинку и вручила мне короткое платье цвета "ультрамарин", юбка со встречными складками добавляла некую изюминку в его простоту.
Я взяла у нее платье и примерила его.
- Ого... Не думала, что оно будет таким...потрясающим – оценила Джесс, когда я вышла из примерочной в этом платье
- Я тоже
- Значит берем? - воскликнула она
- Берем!
Расплатившись за платье радостные и довольные мы отправились на макияж и в парикмахерскую.
Небольшие стрелки на глазах, которые нарисовали мне в салоне были лучше чем те, что я иногда рисую. Видимо у меня руки не из того места растут. Нанеся на губы прозрачный блеск и немного туши для ресниц я посмотрелась в зеркало. Передо мной сидела совершенно не похожая на меня девушка. Не то, чтобы я не крашусь и хожу каждый день как чучело, нет, просто я привыкла видеть в зеркале настоящую себя. Некое подобие человека с бледной кожей и мешками под глазами. Но сейчас я вижу, что могу быть лучше и хоть иногда вылезать из своего панциря.
Легкие локоны дополнила образ "новой меня", лучше той, которая была раньше.
Джесс наоборот сделала макияж более ярче и заметнее. Светлые волосы убранные в тугой конский хвост и густо подведенные глаза делали ее похожей на стерву.
- Дерзко - выпалила я
Она улыбнулась.
- Надеюсь это был комплимент - засмеялась подруга
Приехав домой мы закинули пакеты на диван и оккупировали кухню. Я уже отвыкла от посиделок за чашкой кофе и разговорами по душам. Я люблю Джесс, но иногда наши характеры сталкиваются и мы ссоримся. В младших классах это было нормой, но с возрастом это случалось реже.
- Ты вчера так и не ответила
- Ты о чем?
- О Уолтере, он отстал от тебя?
Я уткнулась взглядом в свою кружку не зная что ответить.
- Почему ты так его ненавидишь? Что плохого он тебе сделал?
- Я не ненавижу его, просто... - она выдохнула опустив глаза - ...просто он плохой человек Эми, он сделал много нехороших поступков от которых нормальному человеку должно быть стыдно. Для него отношения с девушкой это всего лишь секс, а ты не девушка на одну ночь Эми
- Если тебе так будет спокойнее, то я не буду с ним общаться
Она подняла на меня глаза. Теперь ее взгляд отражал не стервозность, а некое сострадание и благодарность. Я подошла к ней и обняла.
В голове крутился один единственный вопрос: "А разве я хорошая?"

***

Вечеринка проходит в загородном доме. Мы уже минут 40 едем и не видим ничего, кроме дороги, освященной фарами машины. Темнота окутала и без того черные деревья плотно прижавшиеся друг к другу. Через несколько километров наконец виднелся тусклый свет. Звук орущей музыки доносившейся из огромного двухэтажного особняка было слышно, наверное на другом конце города. Родители Зака уехали отдыхать и он решил оторваться по полной собрав на своей вечеринке по крайней мере пол города.
Войдя внутрь в нос ударил резкий запах травки и алкоголя. Джесс глазами отыскала Эндрю и взяв меня за руку потащила к лестнице.
- Любимый - запищала подруга
Он обернулся.
Джесс наконец таки отпустила мою руку и обняла парня, он обнял ее в ответ.
- Эми? - я подошла ближе и он тоже обнял меня - как она вытащила тебя?
- Это же Джесс – я пожала плечами
Джесс улыбнулась и гордо подняла голову, словно ей вручают медаль. Я еле сдержалась, чтобы не засмеяться.
- Ну да, - он улыбнулся - потрясно выглядите девчонки
- Спасибо - сказали мы хором и засмеялись
Мы подошли к импровизированной барной стойке и Эндрю вручил нам стаканчики с коктейлем.
Люди двигались в такт музыке немного пошатываясь от выпитого алкоголя. Подойдя к диванчикам я увидела молодого парня, он обнимал за талию блондинку явно старше его, она сидела у него на коленях и что-то шептала на ухо.
- Зак - окликнул его Эндрю, тот обернулся
- Эндрю, дружище - он отодвинул блондинку и двинулся к нам на встречу. Забавно было наблюдать за этой девушкой, она стояла в легком недоумении, затем гордо подняв голову скрылась в толпе.
- Опять кадришь старушек?
- Ты же меня знаешь, они сами на меня западают.
- Как всегда - засмеялся Эндрю
- Джесс и ты здесь? - он подошел к ней и слегка приобнял - а это что за прелесть?
- Это Эми, подруга Джесс – представил меня Эндрю
- Ну, что ж добро пожаловать - с улыбкой произнес Зак
Джесс что-то шепнула Эндрю и он кивнул.
- Мы за коктейлем, Эми ты будешь?
- Нет, спасибо – я подняла почти полный стаканчик с оранжевой жидкостью
Они ушли, а я осталась с Заком наедине
- Милый дом
- Спасибо, ты тоже милая
Ох, только этого мне еще не хватало...
- Давай я покажу тебе дом
- Спасибо, но я лучше поищу Джесс
- Она сама нас найдет, позже
От его голоса мне стало не по себе.
- Мне нужно проветриться, извини - бросаю я и пробираюсь через толпу людей к выходу, мне определенно нужен свежий воздух.
На заднем дворе не так много народа, как в доме. Я заметила беседку стоявшую довольно далеко от дома и мне захотелось посидеть там, в тишине. Странно, но музыку было почти не слышно, я сидела погрузившись в свои мысли. Почему-то я вспомнила Уолтера, его милую улыбку и карий омут глаз. Я представила, что он рядом, обнимает меня. Я закрыла глаза, как вдруг чьи то теплые руки опустились на мои плечи, от неожиданности я вздрогнула, но продолжала сидеть неподвижно.
- Замерзла? - его голос немного грубоват
- Что ты тут делаешь?
- Ты так быстро убежала, мы даже толком не пообщались.
Я не видела его лица но чувствовала, что он улыбался.
- Ты очень красивая Эми
- Ты уже говорил это
- Я говорил, что ты милая
Я молчу.
Неожиданный порыв ветра заставляет кожу покрыться мурашками.
- Пойдем в дом, ты замерзла
- Спасибо за заботу, но если ты не против я останусь здесь - мой голос был немного резковат
- Хорошо, посидим здесь
Я не хотела, чтобы кто-то нарушал мое личное пространство. Я хотела побыть одна, а этот парень беспардонно ворвался в беседку и стал без умолку болтать. В какой-то момент мне удалось расслабиться и не думать об учебе, родителях и о нем.
Весь вечер мы просидели разговаривая о всякой ерунде. Зак хороший парень, он может быть заботливым, знает как вести себя с девушками. Забавно, ведь люди всегда судят по обложке. Репутация бабника это всего лишь обложка.
Мы смеялись, без остановки и плевать, что кто-нибудь услышит, он рассказывал смешные истории из своей жизни. Наш разговор зашел о друзьях и семье, улыбка исчезла с его лица, он взял меня за руку и посмотрел прямо в глаза.
- Люди которые окружают меня ведутся на смазливое личико и папочкины деньги, хотят дружить со мной только из-за связей. Я ненавижу их, стадо баранов, как же я устал от всех этих фальшивых улыбок и притворства. Но ты не такая, в тебе есть то, чего нет в других. - он говорил откровенно, в его глазах читалась обида, боль и разочарование - Скажи мне о чем ты думаешь?
- Тебе не нужно прятаться под всем этим, ненависть не выход
- Ты права, прости что загрузил тебя всем этим – он покачал головой, словно избавляясь от того, что только что мне сказал
- Ты не должен извиняться
На его лице была улыбка, настоящая улыбка.
Стрелка на часах приближалась в полуночи, на улице стало прохладно. Я совсем забыла, что хотела вернуться не позднее одиннадцати.
- Спасибо за вечер Зак, но мне уже пора
- Я подвезу тебя
- Спасибо
Всю дорогу до моего дама мы ехали молча. Он остановил машину у подъездной дорожки и заглушил мотор. Собравшись с мыслями я открыла дверь машины.
- Спасибо, что подвез - поблагодарила я и направилась к дому, как услышала:
- Подожди, мы еще увидимся?
Я остановилась.
- Может-быть - ответила я и быстрым шагом направилась к дому.
 


Рецензии