Рассказ о том, как Базленко замерз второй раз

       Старший лейтенант Кучинская  Татьяна мне никогда не нравилась. Ну, не совсем, чтобы не нравилась, наверное, все - таки нравилась.  Немного.
      Но не настолько, чтобы тратить время на ухаживания. Во первых она была выше меня ростом и взгляд такой, как будто на тебя смотрят через прицел.
      И дернула меня нелегкая однажды сболтнуть
-  Ну, Танюха,  у  твоего суженого  сегодня стрельбы, до его площадки сто километров, поэтому жди меня в гости.  Накрой  стол с бутылкой водки посередине, а ты в халатике прозрачном, легкая музыка лишней не будет.
   Танька хмыкнула.
- А что так скромно, водка?  Может уж сразу на коньяк разорюсь?  Что мелочиться?
- Можно и коньяк. Но учти, я подхожу к твоей двери, толкаю, открыта – захожу , нет –звонить  и тарабанить не буду.
- Ковровую дорожку стелить не надо?
- Пожалуй,  лишнее.
      Сказал и забыл. И уже поздним вечером, возвращаясь от  дамы, накормленный и обласканный, я, проходя мимо «Трех сестер» - так назывались три девятиэтажки не бульваре Космонавтов, вспомнил, что обещал Танюхе  зайти.
     Особенности девятиэтажных домов были следующие:  лифт или не работал  вовсе, или до пятого этажа, мусоропровод, очевидно, из солидарности с лифтом тоже был исправен до пятого этажа. Еще эти дома были известны тем, что на один  из них пикировал МИГ-25,  после того как летчик каким-то образом узнал, что в это время его жена развлекается с любовником.  Не делать пике,  летчика уговаривал взмокший от ужаса возможных последствий замполит. После, когда летун передумал, а начальник политотдела прослушал запись разговора,  замполита повысили в звании и перевели в политуправление ВВС.
       Лифт, на удивление  затрясся всеми железяками и уныло потянулся наверх.
     И вот я стою перед Танькиной дверью, толкнул едва- едва и остолбенел, дверь была открыта. Через мгновение Татьяна появилась в пеньюаре, обняла, и я утонул в море парфюма.
     Наверное можно изучить досконально  дальний и ближний космос, глубины всех  океанов, но понять до конца женщину,  не  дано никому, даже с самыми современными приборами и технологиями.
      После сцен  бурной страсти я уже подумывал, как тактично, красиво, не огорчив даму благополучно удалиться восвояси.
     Ибо самый желанный момент, по моему мнению, это когда ты уходишь, или наконец-то, слава Богу,  уходит дама, бывшая объектом вожделения несколько часов.
   И в этот момент я отчетливо услышал, как в замочной скважине входной двери  осторожно поворачивается ключ, затем в прихожую брызнула полоска света.
     Мои вещи в мгновение ока  полетели за диван, а меня поволокли на балкон.  В  чем родила мать.
       Позже я выяснил, что на шестой площадке дали четырехчасовую задержку и майор на пару часов решил навестить свою благоверную. Очевидно,  были у супруга сомнения непреодолимой силы.
      Был ноябрь. Ветер дул такой, что мог  сбить человека с ног, особенно в аэродинамической трубе, которую образовывали три одиноко стоявших девятиэтажки.  Я забился в угол балкона, попутно обругав рогатого мужа, что вместо того чтобы устраивать внезапные проверки супруге, лучше бы застеклил балкон.  И еще насколько лоджия выигрывает перед балконом.
     Рядом стояла маленькая ванночка, в которой купают детей до года. Не знаю, как мне удалось так съежиться, но я почти ей накрылся. Этаж был шестой, перелезть на другие балконы и лоджии возможности не было.
   Я стучал зубами от холода, думал:
- Господи, если только я останусь жив, я никогда-никогда больше не свяжусь  с замужней женщиной, вообще женюсь и буду самым примерным, самым верным мужем на свете.
     Я стал засыпать. И уже в забытьи увидел какую-то добрую даму, наверное фею, в развевающихся белых одеждах, она, рыдая, подняла меня и куда-то потащила.
   На кухне  я смог выдавить только одно слово:
- Спирта.
Таня поднесла мне стакан с какой-то жидкостью, сам я взять его не мог. Тряслись не только руки, но и все тело.
Выпив, как мне показалось воду, я возразил:
- Дура, я же просил спирта, а не воды.
- Сашенька, миленький, это же и был спирт, воды только чуть-чуть добавила, чтобы ты гортань не обжег.
     И уже в ванной, заполненной почти доверху водой, от которой клубился пар, я стал приходить в себя.
     Кое как одевшись и что-то буркнув на прощание, я покинул гостеприимную квартиру.
Спустя минуту понял, что вместо лифта иду по лестнице, в носках, полусапожки несу в руках!
     Опустился на ступеньки. Сколько я там просидел, не знаю, показался подполковник  с баулом в руках:
- Мужик,- я обратился к нему, - дай закурить.
Подполковник остановился,  как то пристально на меня посмотрел и положил на ступеньку,  рядом со мной едва начатую пачку ТУ-134 и коробок спичек.


Рецензии