Неподтверждённый Неподтвержденец

У Вас есть Неподтверждённый Неподтвержденец
Подтвердите, что он  Неподтверждённый Неподтвержденец
Или, наоборот, подтвердите этого ранее
Неподтверждённого Неподтвержденца
   
Один такой Неподтверждённый Неподтвержденец обращается сам ко мне,
требует, настаивает, чтобы я его подтвердил
И баба его, подруга этого Неподтверждённого Неподтвержденца
туда же лезет, вопит, грозит всячески
Обещает найти меня и ... (здесь я не показываю,
что мне эта гражданка обещала сделать)
Я сразу же испугался, не не самого Неподтверждённого Неподтвержденца,
а бабы его агрессивной
Хотел сразу же подтвердить, но руки от страха трясутся,
не слушаются меня пальцы
   
Продолжение Следует... Подтвердите?
Продолжение Не Следует... Подтвердите?
Неподтверждённое Продолжение Следует/Не Следует
остаётся Неподтверждённым ещё 30 дней


Рецензии
"Microsoft" переводится как "малюсенький-мягкий". Подтвердите!

Хулио Табенадо   29.09.2020 09:00     Заявить о нарушении
Неподтверждаемо

Ринат Барабуллин   29.09.2020 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.