Была иллюзия любви

***

Была иллюзия любви
Увидев взрыв печной трубы
Влюбился я в кишок золы.
Псевдо любовь, псевдо открытие
Всего лишь прах античного соития
Искусственный пейзаж
И снова слышим из радио мы эпатаж
Все великое с миром уже стряслось
Когда увидимся мы вновь?
Я расскажу вам про себя:
«Недоучившийся студент двадцати лет
Бездушный труп, для червяков обед.
Ищущий странник, недо-человек,
Такой моей истории скелет.
Таково предназначение мое –
Влюбляться во всякое зверье.
В отходы, а не в материал
В переработанный металл
Любить и норму и Закон
Ценить стекла поющий звон
Пускать по ветру все мечты
Наутро же просить воды.
Блевать раскаленной грозой,
Шмыгать ядреною осой,
В клозете лампы выжигать.
Устами мертвых твое имя звать
И ты, кишка золы, меня зови
По имени и отчеству – Рахым Булы-Булы.»

2


Иллюзия прошла.
Трубу отстроили.
Зола закопана в моем саду.
Теперь вдовцом, шлю поклоны девчачьим кишочкам я,
Покорный, сломленный, Рахым Булы-Булу.

«29.09.20»


Рецензии