Орлеанская Дева

Пятно чернильное я помню на ладони
И даму классную, застукавшую нас.
Я – практикант- учитель, ты Мадонна.
Дурман черёмухи проветривает класс.
Нет, не Мадонна, Жанна д- Арк, скорее…
Вот я у карты руки распростёр,
Ты за меня, в своих виденьях рея,
Шагнуть спешила в яростный костёр.
Твоих волос неукротимых прядку
И глаз твоих безгрешную вину,
И «л» и «ю» в коричневой тетрадке,
«Пять с плюсом» за Столетнюю Войну,
Зачем я помню, лет журнал листая?
Зачем во снах приходишь ты ко мне,
Черёмуховых утренников стая
В осенней непроглядной тишине…


Рецензии
"..зачем я помню лет"...
Со словом "лет" надо что-то придумывать...
Оно корёжит и русс язык, и стих...А он неплох...

Виталий Нейман   11.09.2021 16:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.