Сэнди, Марта и Томас в аэропорту

Сэнди, Марта и Томас в аэропорту. Они встречают Джека. Джек работает художником. В Лондоне у него состоялась первая и единственная выставка его работ, объединенной темой для которой явилось понятие "Что такое Осень". Джек как Сальвадор Дали - рисует картины видя этот Мир таким, какой он есть.

 - Самолет должен был приземлиться два часа назад. Где же он?

 Прохладно. Назойливый апрельский ветер щекочет ресницы Марты.

 - Я отправила ему сообщение, но оно так и не дошло. Должно быть помехи в линии. Я слышала по телевизору, что радар в аэропортах сбивает сеть.

 Томас достает пачку сигарет из кармана куртки. Сэнди и Марта разговаривают. Томас  аккуратно подносит пламя от зажигалки к кончику сигареты. Золотистая поверхность зажигалки печально сверкает в лучах заходящего солнца.

 - Мне так не нравится когда ты куришь, Томас.

 - Не могу с этим ничего поделать, Марта. Эта чертова зависимость от никотина мешает мне избавиться от сигарет.

 - У меня есть один очень хороший психолог. Он помог мне избавиться от зависимости к успокоительному. Думаю он и тебе поможет. Я дам тебе его номер.

 - Спасибо, Марта. Я обязательно воспользуюсь этим.


Рецензии