О любви и браке. Много лет назад

НАЧАЛО - http://proza.ru/2020/09/26/1147 - Рассуждения о жизни. Много лет назад

  Когда моим дочкам было совсем мало лет, я вела Дневник их рассуждений. Записывала в общую тетрадь всё, о чём они говорили и думали.
Сейчас эта старая тетрадь - наша реликвия. Ретро для нашей семьи.
Так приятно открыть её и читать немного пожелтевшие от времени листы:

  О любви и браке:

1. Алеся, 4 года:
  -Алёша Русальский говорит, что он на мне жениться будет!
  -Ну, а ты?
  -И я буду на нём жениться, когда вырасту!

Светлана, 5 лет:
  -А мне не на ком жениться? У нас в группе только Подобедов кудрявый.
  -А зачем тебе кудрявый?
  -А как же? Ведь я кудрявая, значит, и жених должен быть кудрявый.
  (Железная логика!)

2. Сестрички играют вдвоём - Светлана (5 лет) и Алеся (4 года).
Светлана:
  -Алеся, а давай играть, как-будто в меня один дядя влюбился, а я уже замуж вышла! Давай?
  И я каждый день новую накидку надеваю. Я уже стала Королевой!
  -А дядя этот влюблённый? Куда его?
  -Так, я же Королева!...
(Разумно: Королевы всегда что хотЯт, то и вертЯт!) 

3. Смотрим по ТВ балет "Кармен - сюита".
Алеся (4 года) спрашивает:
  -Мама, почему эта девушка так грустно танцует?
  -Она страдает. От неё ушёл любимый.
  -Совсем ушёл?
  -Совсем.
  -А куда он ушёл, на улицу?
  (Ах, если бы любимые уходили просто на улицу. А не к кому-либо. Или на небеса...)

4. Светлана (5 лет)
  -Мама, а хорошо, что ты нас сродИла! Правда? Тебе теперь весело с нами, не скучно!
  ("Скучать" не приходится по сей день. Это точно!)

5. Светлана (5 лет)
  -Мама, а откуда первый человек появился? Из обезьяны, да? А потом он что - родил другого человека? А тот родил ещё и ещё...
И так люди пошли, да?
 
На фото - любимые дочки много лет тому назад.


Рецензии
Любовь покоя детям не даёт,
Но в играх истина взрастает...

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   26.10.2023 15:28     Заявить о нарушении
Улыбнулась вместе с Вами,

Всего Вам доброго!

Галина Леонова   26.10.2023 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.