Я несу тебя на руках...

  "Одинокие женщины, где берёте вы силы..."

  С электрички всегда приходится спрыгивать - платформа низковата, неудобная. Думаю, что когда - нибудь сломаю себе ногу. "Не бойся, я подам тебе руку" - слышу знакомый голос.

  Ну, да, вот ОН, мой друг, стоит, улыбается. Он всегда здесь, когда нужен, всегда рядом.

  Я чувствую его плечо.

  Идём, весело болтая, по дороге через лес. Люди, идущие с электрички,обгоняют меня и подозрительно оглядывают: с кем она так весело разговаривает?

  Они не видят моего собеседника и только я знаю, что ОН рядом.

  Мой друг, это моё второе Я, это то, что даёт мне силы выжить в этом мире одиночества, что помогает всё преодолеть.

  Разве я одна в мои годы смогла бы восстановить свой заброшенный, заросший бурьяном сад?

  Да ни в жизнь!

  А вместе мы это сделали и продолжаем эту работу.

  Разве одна я смогла бы прожить эти чёрные дни моих потерь и душевных страданий?

  А помнишь, как я стояла у края горящего котла и мне хотелось прыгнуть в этот огромный костёр, чтобы всё разом закончилось?

  А ОН стоял рядом и просто взял меня за руку.

  ОН - это моя вторая сущность, это моё духовное содержание. С НИМ можно и нужно общаться, говорить, просить совета и помощи. ОН всегда ответит.

  Однажды ОН рассказал мне притчу: "В жизни всегда есть кто - то рядом, мы не всегда это видим и знаем, не всегда ощущаем присутствие кого - то. Вот, например, железная дорога - всегда ДВА рельса, иначе поезд не пойдёт, завалится.

  Смотри, видишь след на песке? Это ты идёшь по жизни. А рядом другой след - это я иду рядом. Всегда."

  - Но почему твой след обрывается, когда кончается мягкий песок, а под ногами острая галька? И виден только один след?

  - Потому что тогда я несу тебя на руках."


Рецензии