Я на велосипеде приехал в сад

Я на велосипеде приехал в сад,
В соседних домах светятся окна,
На шахматных столиках шах и мат.
В кафе продают бутерброды с чёрной икрой,
Они мне не по карману,
Захожу в магазин, и прошу нарезать колбасу докторскую и сыр костромской,
Они дешевле в сто крат.
По осенней листве гуляет дама с собачкой,
Дрессировщик с пумой,
И дворник с тачкой.
В тачке собраны листья, дрессировщик и пума,
Дама с собачкой,
Все напуганы, как будто только что увидели друг друга,
Или пережили качку.
Когда наступает глубокая ночь,
Такая же чёрная, как на бутербродах икра,
Шахматисты соглашаются на ничью,
В сад запускают саранчу,
Таракан хлопает меня по плечу,
Со словами - я тебя мигом проглочу,
Не помилую.
Но тут же летит вверх тормашками со страшною силою,
Чик - чирик,
Я на велосипеде приехал в сад.


Рецензии