П РА В ДА Творца!

Иронию оставим на потом -
Она уже совсем не пригодится.
Любовных ласок чистый святый дом -
Руки воздетой невесомая десница.

Ты вошёл жизнью и живёшь внутри,
Как вдохновения неподдельные влияния!
Мы заселили нас в алатыри,
И многие миры с тобой мы зачинали.

С тех пор, как встретились, познав друг друга здесь -
Все наши акты связи - вихрь ментальный!
Ты - Честь, по роду вышитая гладью!
Ты - нежность, у которой нет предела!

Идя дорогами земными и небесными,
И вынимая из завалов взрыва - свет -
Моей руки и шага выявлена песнь
Для одного того - чтобы идти - к тебе!

Десница стала знаменем чреслАм.
Мы не просили - ведь вокруг - всё наше:
Детей рассвета строя чистый храм,
Мы знаем всё - куда зачем и как дойти нам надо.

Смеёмся мы на теми, кто собой,
Не ведая куда идёт - кричит "я избран".
Не нужно нам витийствия толпой -
Достаточно того, что нами сделаны все измы.

Приют доступен каждому - ОН Жив внутри Души.
И каждый может так Любить - идя собою к свету.
Путей не подменить - ведь уникальны все пути.
И на планете этой восстало над всем - Ведение!

Всё просто, очень просто так,
Что объяснить словами или буквами нельзя
Умеем как мы силою Любви! -
Миры и Мiр собою населять.

И Верим мы, в отличие от Вас.
В фантазий наших всех семейную незыблемость!
Не "ищем шанс" - все шансы НАМИ даны вам.
Кто взял - тот наш, тот будет вечно счастлив Истиной.

ПРАВ! ДА!

Я С КАЗА Л А

Люблю тебя - в рассвет, и после разницы
В потока интенсивности лучей.
Люблю тебя я так! что несказанно!
И вдохновенно! взгляд из-под вуали
Я вижу чрез века и веси расстояний -
Любимых нежных верных ласковых очей!
Моя ЖЕНА
МУЖ Мой
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
И ЭТО - Истинное СЧастЬЕ
П РА В ДА ТВОРЦА

29.9/16
утреннее
без корректировок рифм и смысла
Любимый, нужен ЗОВ мне твой был -
Ты его мне подарил!!!
К РА СИ ВО ОООООО!
КАК И ТЫ :********))

ВСЁ ДЛЯ ТЕБЯ, ЛЮБИМАЯ!)) ********
ОБЪЕДИНИЛИСЬ))

ВИЖУ!


Рецензии