Детдомовка. Глава 23

Глава 23.

Двое лежали на склоне маленького овражка и целовались. От обоих попахивало потом, а от девушки еще и болотной тиной, но это не мешало влюбленным, загнавших преследователей на остров посреди болота. Неожиданно Маша резко оттолкнула от себя Романа. Тот недоумевающее уставился на нее. Хотел было спросить, что происходит, но не решился. Его возлюбленная застыла, словно каменное изваяние, устремившись взглядом в том направление откуда они пришли. Симпатичное лицо нахмурилось, брови сошлись вместе, губы сжались и казалось посинели от напряжения. Глаза? Такого жесткого взора он еще не видел.
- Похоже настоящая проблема только начинается, - Маша резко поднялась, одновременно подхватив лук и колчан, оглядываясь по сторонам, - Ром, надо уходить отсюда.
- А как насчет посмотреть истерику Тимура?
- Я не могу понять! Но оттуда, - она махнула рукой, - идет опасность. Реальная. Уходим во владения Хранительницы, до них полкилометра всего. Оттуда попробуем посмотреть. Хотя, я сейчас готова на край света сбежать, к нам жестокие и крайне опасные люди пожаловали.

- Щенки! Дали обвести себя вокруг пальца. Молокососы! – только сейчас, стоя у края болота Следопыт сдержанно дал волю чувствам. С самого начала он поражался наивности Тимура. Девчонка играла с ним как хотела. Впрочем не одна она, ее друг судя по следам, тоже не промах. Мужчина оценил ловушку в овраге. Кстати, они оставили Армана с ранеными. Один можно сказать легко отделался, нога сломана. А вот со вторым все серьёзно, похоже шея у того повреждена основательно. Без сознания парень. Так что пусть Арманчик занимается эвакуацией.
- Эй Тимур, ты где? – во всю силу легких крикнул он.
- Мы здесь, на острове, - донесся в ответ слабый отклик.
- Вы мудилы, рацию пробовали включать?
В рации раздалось шипение, треск, затем последовал мат, наконец послышалось: - Привет Следопыт, здесь ее нет, обвела вокруг пальцев сучка.
- Давай выбирайся обратно, поговорим вживую.
Следопыт оглянулся на напарника: - Ну что, скажешь?
- Она довела этих гопников до болота. И по своим же следам эта парочка ушла назад. Но далеко уйти времени у них не было. Думаю вот по тем камешкам ускакали в сторонку. Сейчас проверю, - здоровяк с неожиданной для такого шкафа легкостью двинулся в озвученном направление.
Между тем пощипанная команда Тимура появилась в зоне видимости. Даже с такого расстояния, заметно, все в грязи и здорово потрепаны. Тем не менее вновь разделись и цепочкой двинулись в обратный путь. Ряска успела затянуть пройденный полчаса тому назад путь, ориентироваться приходилось на вешки, оставленные на микроскопических островках, верней на больших кочках.
Следопыт в ожидании известий от товарища и прибытия группы неудачников присел у чахлой сосенки, откинувшись на нее. Задумался. Что-то не сходилось. Девчонка, сосунок, водит за нос взрослых дядек. Краем уха он слышал историю произошедшую в кабинете Армана. Что его в этом напрягало, так это поведение дрессированных псов. Они признают только хозяина. Загадка. Дальше, девчонка, вместо того чтобы обратиться в полицию или в ФСБ, на худой конец затеряться в мегаполисе, скрывается в лесу и живет тут, похоже припеваючи.
Его размышления прервал истошный крик: - Помогите!
Следопыт легко вскочил на ноги.
- Что там у них? – спросил Жало, появившись рядом неслышной поступью.
- Тонет кто-то, - и тут же спросил в рацию, - Какого лешего от маршрута отклонились.
- Да мы по меткам идем! – истерично ответил Тимур.
- Вы ушли метров на десять в сторону.
- А-ааа, сучка! Затрахаю до смерти! – на всю округу раздался истошный крик парня.
- Смотри член не сотри, щенок. Трахальщик хренов, - пробурчал Жало.
- Точно, - поддержал Следопыт. – Эй, шуруй кто-нибудь на остров, валите деревце.
Видно было как двое дернулись обратно, но поздно. Едва торчащая из воды голова, с булькающими звуками исчезла из вида, следом за ней бьющие по поверхности кисти рук. Поднятые ими волны разошлись по кругу и потревоженная болотная растительность нехотя стала затягивать место исчезновения.
- Сучка, сучка, сучка! - в истерике заорал один из спутников Тимура, тот же просто застыл на месте, по пояс в воде.
- Что встали, - с элементами мата заорал Следопыт, - давай назад, пока все не утопли. До первой вешки. Я отсюда вас поведу.

И почему, как что не по их, так сразу сучка? – задалась вслух вопросом Маша. Но этот вопрос не требовал ответа. Сказано что б только сказать. И попытаться унять появившуюся дрожь. Первый труп на ее счету.
- Маша, они первые начали. Ты не виновата, ты защищалась.
- Я знаю Ром. Все равно муторно. И тошнит. Казалось, после того, как ранила первых поисковиков, вроде внутренне готовой себя чувствовала. А вот видишь, колотит.
- В принципе у него был шанс. Даже несколько. И первый из них не ввязываться в дело.
- Обними меня.
Парень обнял трясущуюся девушку. Почувствовал, как она словно вжалась а его тело. Дрожь на удивление сразу начала затихать. В его объятии Маша немного расслабилась.
- Ромуль, я тебя люблю. Жаль вот только досталась тебе никудышная. Одни заморочки, смертельно опасные.
- Я сразу понял, что с тобой весело будет. И поверь, ни капли не жалею. Смотри, чего они там? – Роман хоть и обнимал подругу, но за обстановкой следить не забывал.
Маша глянула в сторону преследователей. Тимуровская толпа развалилась кто где. Два бугая сидели привалившись к сосне. Вокруг них бегал и махал руками Тимур. Что он орал, не слышно, но похоже это просто истерика. Пошли пацаны на забаву, девку по лесу погонять, а тут вон оно как все повернулось. Но вот один из двойки резко поднялся, схватил сынка Армана за грудки и легко оторвал от земли. Дождался когда тот перестанет дрыгать ногами, поставил на место. Не обращая внимания на осевшего на землю парня, вперил взгляд в сторону, где лежала парочка.
- Эти двое опасные. Я их почувствовала издалека. Казалось что таран через лес идет, гоня перед собой стену воздуха. Надо уходить. Блин, в таком случае мы останемся в неведение, где они, куда подались.
- Солнышко мое, а ты птичек попроси.
- А-ха, и как они объяснят нам, что видели?
- Может попробуешь к ним в мозг проникнуть.
- Я пробовала. Не получается. Смотри, собираются. Пора уходить. Вон тот второй, видишь? Разгадал как мы ушли.
- Может дадим кружок вокруг болота?
- Нет. Сейчас светло, пойдем через другое. Там где я провалилась.
- Правильно, пусть им жизнь медом не кажется.
- Ага. Болотце к тому же во владение входит. Пусть поблуждают.
- Все-таки хорошо что у нас такой покровитель есть. Спасибо ей.
Ветер взъерошил макушку парня, словно хранительница услышала его. Он оглянулся, в надежде увидеть покровительницу. Никого, только тяжелая тёмно-синяя туча, наступающая со спины, бросилась в глаза.
- Маша, а тебя случайно дождевиков нет?
Девушка огляделась, отрицательно покачала: - Да, ураганчик с ливнем сейчас не помешает. Вперед.

Тем временем преследователи выдвинулась по их следам, вытянувшись плотной цепочкой. Впереди шел Жало, в центре Тимур, замыкал колонну Следопыт. Что-то тревожило его. Он постоянно озирался по сторонам и когда до лежки, которую десять минут назад покинули ребята, оставалось буквально сто метров, он скомандовал: - Стоп!
Быстро поравнялся с товарищем: - Ничего не ощущаешь?
Жало прислушался: - Вроде нет. Хотя… Чувствуется, что словно прозрачная стена стоит.
- Точно. Предложения?
- Та парочка туда ушла, значит вариантов у нас нет, надо идти.
- Не нравиться мне это, но ты прав. Эй, ты, иди сюда, - он подозвал самого крепкого парня из тимуровцев. – Слушай, держи веревку, пойди привяжи вон к тому дереву.
- Зачем, - напрягся тот.
- Азимут кидать будем, ориентиры нужны - Следопыт откровенно врал, но никто подвоха не заметил. Компас в городе не нужен.
Крепыш двинулся в означенном направлении. Прошел двадцать метров.
- Видишь? – шепнул Жало приятелю. Тот молча кивнул головой. Картинка идущего человека слегка исказилась на какую-то долю секунды. Тертые бойцы похоже знали, что ожидать. Или просто сработал инстинкт самосохранения.
- Привал пока всем.
Тем временем посланец привязал веревку и быстрым шагом вернулся обратно.
- Что бегом то бегаешь. Не набегался еще за день? – поинтересовался Жало.
- Да нет, набегался. Просто, – буркнул тот в ответ.
- Пойду, азимут возьму, - ухмыльнулся Следопыт, открыл компас и двинулся вдоль растянутой веревки. На том же расстоянии, где они заметили искажение, стрелка прибора дернулась с севера в сторону востока. Но стоило сделать еще шаг, уверенно замерла показывая на северо-запад. Жестом подозвал напарника. Увидев фокусы со стрелкой тот присвистнул.
- Теперь понятно, почему тут люди блуждают.
- Однако эта пигалица здесь как рыба в воде.
- Ну да. Предложения есть?
- Идти по следам, другого варианта нет.
- Сколько ловушек она еще подготовит?
- Если только спонтанно. Времени у нее не хватает. Да и не железная она и парень слабей по бегу.
- Видел. Ладно, рискнем. Если за час никуда не вляпаемся, продолжим преследование, встретим ловушки, берем таймаут.
- Господа, что разлеглись? Глотнули водички, пополоскали во рту и сплюнули, в себя только глоток. Маша где-то за кустами. Следы совсем свежие. Вперед, бегом марш! – крикнул Жало и подобно гончей взял след. Тем более на девственном мху это не составляло труда. Увидев вторую лежку ребят, он понял, что те наблюдали за ними и сейчас находятся не вдалеке. Тимуровцы еле успевали за ним и их предводителю порой казалось, что он слышит впереди треск сучье, который оставляет за собой удирающая добыча.
 
- Твою мать! – громко выматерился через тридцать минут рваного бега ведущий.
- Чего у тебя? – поинтересовался, поравнявшись с ним Следопыт. – Ого! Думаешь западня.
- Да кто его знает, вон глянь туда, - он указал рукой влево, где среди мелких сосенок мелькали спины ребят.
- Они прошли.
- След виден хорошо, до воды. А там муть, нарочно мутили.
- Тогда вокруг. На вскидку крюк километра два, два с половиной. Оставим тут парочку самых слабых, по рации на след подкорректируют.
- Потом возвращаться?
- Ну да, одни они отсюда не выйдут. Смотри, по часам и солнцу юг там. Компас глючит конкретно. Парочка по моим прикидкам идет все время на север.
- В обход двадцать минут потеряем.
- Полчаса минимум с таким обозом, черт! В болото лезть не хочется, давай пошли по кругу, - Следопыт хлопнул товарища по плечу, как-бы подталкивая его. Тот развернулся, медленно набрал скорость.
- Ну что сели? Вперед! Косяки свои исправлять.


Рецензии