Стихопад. Я летаю. Миниатюра

 Я летаю

Я летаю. Я это могу.
Расправляю крылья на кромке июля.
На высоком жизни берегу,
В глубину веков...И, Алиллуя!

Крылья расправлю средь облаков,
Дышится вольно. Земля мне навстречу.
Средь расстояния лет и веков,
Солнечный луч все невзгоды залечит.


Рецензии
Доброе утро, дорогая Ева! Какое прелестное это стихотворение! Если бы не последняя строка,можно было бы подумать, что писала молодая девушка. И вообще, Вы молоды душой, Ева, все ваши стихи говорят об этом. Спасибо! С уважением, Мила.

Мила Стояновская   05.10.2020 06:09     Заявить о нарушении
Здравствуйте , Мила!
Спасибо Вам за теплую рецку и за" молодую девушку",
смутили, право.
Наверное душевная молодость, выражается в рифмах...
...а стареть и не хочется...удержать бы её...
Добра, счастья,...заходите на огонек!

Ева Олина   12.10.2020 18:00   Заявить о нарушении