Мне не нужен герой

Мне не нужен герой. Мне нужен просто мой.

Тот кто при очередном моем безумном поступке не просто  последует за мной, а полетит вперед корректируя движение по безумию и сглаживая повороты. И даже в пропасть, лишь бы за мечтой. Потому что я как птица. Я слишком свободна в душе. Можно отпустить летать одну, надеясь, что я устану и вернусь. Но однажды наступит день, когда я не вернусь обратно. И он никогда не узнает почему: не долетела или где-то новый дом обрела. Мне нужен тот, кто не отпустит крепко за руку держа. И тот, кто в клетке не запрет. Всегда я выберу свободу.
Не прыгнешь  ты - одна я прыгну в бездну

(Жаль не записала дату... где-то летом в 2020м на просторах Санкт-Петербурга)


Рецензии
Интересная позиция: "последует за мной". То есть Вы, женщина, определяете путь? Вы слишком свободны? А мужчина будет Вашим? Вашим придатком?

Что это? Матриархат? Или простой эгоизм?

Если бы спросили меня, то я не последовал бы. Мне не нужна птица, за которой надо прыгать. Я мужчина и я веду.

Свободы в отношениях не бывает.

Вячеслав Козлов   29.09.2020 21:37     Заявить о нарушении
Вполне возможно вы и правы. И ведь именно поэтому есть фраза "Мне нужен просто мой"

Пары подбираются комплементарно. Свободные люди могут быть свободными и при этом вместе. Обратите внимание на фразу "полетит вперед корректируя движение". В ней заложен смысл того, что ведет именно он, а не она. Она лишь указывает направление своих желаний, что само по себе противоречит матриархальной позиции.

Вам птица не нужна, не стоит за ней и охотиться. Однако есть такие же безумные люди, по безумию люди сходятся весьма гармонично.

Елена Сноу   05.10.2020 10:45   Заявить о нарушении