Столкновение с бездной
Он стоял на краю бездны и смотрел в чёрное бесконечное пространство. Его мучила боль, та самая, которую он испытывал с самого детства, но она никогда ещё не проявлялась так сильно. Человеческие эмоции? Нет… Они настолько ничтожны по сравнению с ней. Это была нечеловеческая боль. Она пожирала его изнутри, разъедала и забирала силы. И всякий раз, когда он шёл в неё, он оказывался на краю этой пропасти.
- Там ничего нет, там смерть и разрушение. Проклятая дыра! За что мне это всё? Почему я это чувствую? Почему она тянет меня, зовёт? Что мне делать? Я не могу больше этого терпеть, уж лучше погрузиться туда и умереть, уйти в небытие, распасться на атомы и больше никогда не существовать…
Эта чёрная дыра была так же огромна, как и центральное светило Вселенной. Это были две полярности, как плюс и минус, жизнь и смерть, созидание и разрушение, объединение и отделенность, бытие и небытие, Свет и Тьма.
- Что же делать? Нужно ли идти в эту бездну? – он почувствовал обжигающее ощущение по коже, а после этого по всему телу прошел ледяной холод. – Она всегда была, есть и будет. Без тьмы не может быть света. Глупо думать, что это зло и что оно должно быть уничтожено. Тьма так же вечна, как и Свет. Но откуда эта боль? Такая сильная и нереальная. И самое главное, зачем она и для чего? Мне нужно это понять…
Он оттолкнулся от края бездны и полетел вниз. Дыра затягивала его все сильнее. Он погружался в неё, и это был его выбор. Нахлынуло желание разрушить всё, весь мир, погрузить всё во тьму. Это было всеобъемлющее желание, которое буквально окутывало его со всех сторон. Затем он увидел мир демонов и чертей, затем это был Ад, в котором страдали чьи-то души и кричали от боли. Но он падал и падал, всё глубже и дальше от света.
И вот он очутился на Дне. Здесь не было ничего и никого. Одна пустота и тьма. Тут же навалилось то самое состояние боли. Это было чувство отделенности, когда нет света, Бога, нет никого и ничего.
- Здесь нечего и некого любить! Боже мой! Где это я? Что это за место. Это какое-то индивидуальный Ад для души? Или может это место, где теряются и пропадают души? Я слышал об этом однажды. Нет, я не хочу здесь оставаться! Буду погружаться еще глубже, ведь мне нужно понять причину всего этого. Но здесь черта, барьер. Нужно пройти через него. Но если это барьер, это может быть опасно. И всё же пойду! – приняв решение, он прошел барьер и полетел с бешеной скоростью дальше по черной дыре. Она будто выплюнула его как мусор.
- Где это я? Что это за мир? – не успел он подумать об этом, как большие светящиеся шары астероидов полетели прямо на него. – Что это?
Это был Антимир, в нем всё было наоборот. Люди, которые жили на планетах, рождались глубокими стариками и затем год от года молодели. Это информация мгновенно влилась в его голову, и тут же пришла мысль найти здесь себя.
- Если это Антимир, значит где-то здесь есть я. Надо только почувствовать и переместиться туда. – Он прикрыл глаза и силой намерения уже перемещался к намеченной цели. Планета как планета. Такая же комната как в его детстве. Девушка молодая и красивая, у неё большие глаза и ресницы. Но тело как будто не такой плотности, как в обычном мире.
- Кто ты? – вздрогнула она.
- Я… я из другого мира, из Антимира. Я – это ты.
- Кто-кто? – удивилась она, - но тут же подошла ближе. – Ну, здравствуй! – Они обняли друг друга. Чувствовалось какое-то необъяснимое притяжение. И не нужно было что-то говорить и объяснять.
- У меня есть одна проблема – боль. Она здесь, и он положил руку на грудь. – Я подумал, может быть, ты сможешь мне чем-нибудь помочь?
- Хорошо, я попробую! – отозвалась она, и её руки проникли внутрь грудной клетки так, как это делают филиппинские хилеры. – Тут нужно кое-что достать… Так, это родовая программа, - и она вытащила маленького деревянного идола, - а это запутанные эмоции, - в этот раз это были спутанные цветные нити. - Ещё вот это и это, - она доставала предметы один за другим и складывала их на стол. - Ой! Ну а это-то зачем? Это вообще не твоё! Это с первых отношений – программа привязанности. Убираем! Так… ну вот! Теперь я могу добраться до твоей боли. Какая она маленькая, как шарик, она тёмная и искрится внутри. - Она подержала её между ладонями, как бы воздействуя на неё энергетически, и затем сказала:
- Я не могу её достать, это твоя структура. Ты сам должен с ней разобраться.
- Ну что ж, это уже хоть какая-то определенность и понимание. Спасибо тебе, - он чувствовал огромную благодарность и любовь к этой девушке. А вернее к самому себе! Ведь это был он сам в Антимире! Они еще раз обнялись. И тут какая-то сила будто схватила его за шкирку и потащила в космическое пространство прямо к этой черной дыре. Затем через всю эту дыру обратно в тот самый «свой» мир. Возник светящийся образ мужчины. Он был очень недоволен.
- Ты хоть понимаешь, что ты делаешь!? В Антимире нельзя находиться долго! Только 11 минут.
- Учитель? - Удивился он, - Прости, я не знал…
- Лезешь везде, и даже не задумываешься о последствиях!
- Но ты же знаешь, что я ищу решение своей проблемы.
- Знаю. Но ты мог бы обратиться ко мне, - с укором сказал он.
- Я не хотел обременять тебя этим… Может, ты подскажешь тогда, что мне делать?
- Хочешь решить проблему – иди в её суть, и там и решай.
- Я кажется, понял. Спасибо!
Учитель развернулся и ушел, растворяясь в космическом пространстве.
Он вновь спускался в чёрную дыру, проходя все её слои и миры. Опустившись на дно, он обратился к этой тьме и вот что услышал:
- Меня, Тьму, все ненавидят, презирают и проклинают. Я проклята людьми. Но без меня нет жизни Свету. Я сама возможность его существования. Я Ад для грешников, я зло для людей, я бездна для философов, я небытие. Я превращаю все в ничто, разрушая и растворяя. – Холодные мурашки побежали по его телу. – Не все души возвращаются к Свету, только светлые. Темные души возвращаются в мое лоно. Таков закон. Отец и мать, свет и тьма, ян и инь. Моё существование так же вечно, как и существование Света. Да, потом всё сжимается и вновь расширяется, и проявляются Свет и Тьма. И снова вечность. Так было всегда и так будет.
- Я понимаю это, но как же боль? Откуда она берется?
- Боль проявляется в душе тогда, когда душа воспринимает меня агрессивно, борется со мной. Но я всегда была, есть и буду. Чтобы перестать чувствовать боль, нужно принять меня.
- Как же это сделать, - подумал он, и сел позу для медитации. Он настроился на эту боль, и опять почувствовал это жуткое состояние отчуждения и одиночества. Эта боль разъедала его изнутри и давило в груди. Стало очень больно от этой отделенности с Богом - с источником Любви, боль в этом месте усиливалась и росла. Вакуум. Пространство, в котором никогда никого не было, нет и быть не может. Это полный покой, полная тьма. Сюда никогда не проникает Свет. Здесь некого любить, не о ком заботиться, и от этого очень больно. Ты один, совсем один. Боль отделенности, боль одиночества. Вот что значит одиночество на самом деле. Но почему так? Неужели эта боль вечно будет пребывать в душе?
- Это ничто тоже является чем-то! – вдруг промолвил Внутренний философ, - И это значит, что ты можешь любить это что-то. Пусть даже это будет сама тьма. Мы привыкли любить только свет, и всё только хорошее и доброе. Почему мы не любим эту тьму? А тьма – это мать, которая нас безусловно любит. Тьма – это спрессованная энергия света. И она тоже любит и заботится. В ней есть покой. Полный покой и полное умиротворение. Разве нельзя любить это умиротворение? В этой пустоте и покое можно отдохнуть от всех своих чувств и эмоций. Освободиться от всех привязанностей, освободиться от боли. Ведь можно любить то место, в котором ты находишься.
- Так значит, я могу любить? Я могу продолжать любить?! И больно мне было лишь от того, что я блокировал в себе это чувство любви! Я думал, что здесь невозможно любить. Но я могу любить саму эту тишину, это ничто, эту пустоту, этот покой. Я могу любить это небытие. Я выбираю любить это место. Любить и принимать эту тьму. И тогда уже нет одиночества. Здесь я могу погрузиться в отдых от всего существующего. И я могу почувствовать, как эта тьма обнимает меня. Это сама мать обнимает меня, и заботиться обо мне. Я здесь не для того, чтобы страдать от одиночества, я здесь для того, чтобы научиться любить Мать. Ты заботишься обо мне, защищаешь меня от всех эмоций и переживаний, ты даешь мне покой. Полный покой и забвение. И мне здесь сейчас так хорошо, как никогда раньше. Теперь я знаю, что в любой момент я могу прийти сюда, чтобы освободиться от всех своих печалей, переживаний и забот. Я обнимаю тебя всей душой и благодарю тебя за твою любовь и заботу…
Ощущение боли в груди сменилось мягкой приятной пульсацией, которая распространялась на всё тело. Включилась пульсация и в солнечном сплетении. Тьма вокруг засветилась мистическим мягким светом. Снаружи чёрную дыру окутывал Солнечный свет, и как будто бы даже обнимал её.
- Я даю тебе ресурс разрушать иллюзии, - тихо и спокойно сказала Тьма, - видеть как есть. Возможность освобождать себя и других от любых зависимостей и привязанностей. Все они связаны со страхом потери. Но невозможно потерять то, что нам не принадлежит…
- Благодарю тебя, Мать, за твою любовь и заботу, за твой дар! Это бесценный ресурс. Теперь я чувствую в себе перемены, любовь к тебе и принятие. Теперь я понимаю, что ты даёшь мне. Обнимаю тебя…
Площадка, прозрачное стекло, вид на землю.
- Ну что ж, я вижу в тебе перемены…
- Да, учитель. Но почему я не мог этого сделать раньше? Зачем нужно было проживать столько жизней с этой болью?
- Раньше ты был не готов. Сейчас пришло время. Но тебе ещё предстоит процесс освобождения от иллюзий, и от всех привязанностей, особенно…
Он кивнул, улыбаясь своему учителю, и они оба посмотрели на красивую Землю.
Свидетельство о публикации №220092901981