ЧЗ-14

       Довольно странно - пытаться выглядеть трезвым,если ты "в дупель" пьян...
       Я снова - в который раз - пытаюсь выплысть из окружающего меня океана безумства и не могу понять:зачем это мне - зачем выплывать?Зачем быть трезвым - в вашем океане безумства?
       ...Вот я сейчас здесь,в Словакии,на заработках...Я вроде писал,что здесь"под каждым под кустом" мне уготован "и стол,и дом",не спорю...Но все - абсолютно все! - лица за пол-года,которые меня здесь не было.изменились!А я ведь привык доверять лицам,именно лицам с их неизменным выражением глаз,так что мне делать - "поменять билет на другой поезд"?Ага,щ-щас - "В 4.50 от Паддингтона" уже отправился...
       А вообще у меня депрессия.То ли от погоды,то ли от неправильного "фэн-шуя"...но что-то есть - кусают какие-то маленькие,непонятные комарики за моё "причинное место" - за мозг,и не дают насладиться не таким уж большим остатком жизни.А я что?А я ничего - терплю этот зуд...
       А вообще вру.Я просто надеялся,что я ещё не мёртвый.Оказалось,что я не прав...Ой,как не прав...
       знаете,чем ценны дубовые бочки?Своей старостью:чем они старее,тем лучше в них сохраняется молодое вино.Но в моей "бочке" нет вина - и я просто рассыхаюсь...


Рецензии