Тени

...тени.
Этой Осенью будет часто звучать особое слово - Любовь.
очень люблю тени. а вечерние и осенние тем более.
люди мечтают о путешествиях к иным мирам, а то что творится здесь рядом на Земле почему-то не замечают. для меня тени - это как раз и есть иной мир. что это? почему это? ну, как это? тени... захватывают воображение, показывая всю прелесть своего загадочного , своего неоднозначного. своего таинственного мира. Игра Теней. играть в неё можно часами. мне никогда не надоест играть с тенями в их особые сказочные игры. слушать их молчание и разбирать в нём их голоса.
... да, у меня всё сказочное, а особенно Осенью.


Рецензии
Вот это приобриТениЕ! Ещё одна картинка из жизни этой Осени, да ещё какая! Поражаюсь Вашей способности схватывать такие волшебные моменты!.. Я тоже люблю тени, смотреть за их движениями, порой фотографировать свою вместе с ними. Стараюсь отбрасывать ее в хороших местах))) Порой она подмигивает другим теням, и те ей в ответ. А хозяева делают вид, что не замечают. Идут дальше по своим делам, хотя дел то особых и нет... )))

Шопен Бессердечности   30.09.2020 16:12     Заявить о нарушении
вот как вам сказать... вы ведь умеете плавать, и когда плывёшь, вокруг тебя огромное пространство всего водяного, ты в какой-то точке всего мгновение и плывёшь дальше, так и я, внутри целого мира, внутри всего водного пространства , и моменты, как вода скользят во мне, через меня, вокруг меня...
с улыбкой посылаю вам привет от моей тени!

Еления Светлова   30.09.2020 18:02   Заявить о нарушении
Моя тоже передаёт сердечный привет!!

Шопен Бессердечности   03.10.2020 10:42   Заявить о нарушении
принимаю с благодарностью привет от вашей тени)

Еления Светлова   03.10.2020 13:46   Заявить о нарушении