Там, где ты

После стольких попыток убежать от себя не стоит удивляться, что так трудно себя найти...

На протяжении всей жизни нас учат убегать, бороться с собой, смиряться со своими недостатками, преодолевать барьеры сознания и разрушать препятствия на пути к светлому будущему и новому себе...но лишь единицы скажут о том, что это бред. Единственное, что действительно необходимо - это научиться себя принимать.
И действительно,ну каких положительных результатов может дать умение ломать? Тем более, когда речь идёт о такой тонкой субстанции,как душа. Ничего. Только лишь построение новых стен сознания, за которыми боязливо, но настойчиво будет скрываться все то, что ты так старательно пытаешься в себе уничтожить.
И я всю жизнь была в числе тех, кого учили быть правильными. Кого добровольно-принудительно заставляли работать до последней капли над созданием лучшей версии себя. Кого стыдили за поступки, выходящие за рамки понимания простого обывателя. Кому вбивали в голову, что нужно выбирать что-то одно из множества вариантов собственной личности, формировать несгибаемый характер и тренировать волю. Я из тех, кого просто убедили уничтожить те грани себя, которые невозможно понять... Но я была против. Всю жизнь. Оппозиция длинною в годы. Дало ли мне это счастье? Скорее нет, чем да. Но! Между тем, мне удалось нечто более важное: я отвоевала свое право быть такой, какой хочется только мне! Да, разной. Да, непонятной для большинства. Непредсказуемой. И далеко не всегда совершающей только благие поступки и несущей свет. Но именно с такой собой мне удалось то, что не получалось никогда до... Я освободилась.
От необходимости получать одобрение большинства. От желания слушать советы тех, кого мне и слушать-то не хочется вовсе. От оценок безразличных мне людей. И от мнения толпы. Просто в один момент пришло осознание, что это не играет никакой роли. Именно для меня. Мне все равно. Важно только то, что внутри, а снаружи может происходить что угодно.
И вот такие элементарные вещи дарят упоительное чувство свободы. Когда тебе не нужно соответствовать, нравиться, искать одобрения и ждать советов. Когда ты в ладу с собой, а всех не согласных и любопытных можешь просто отправить на дальнюю заставу...
И вот именно в тот момент приходит любовь... Настоящая и неподдельная. Граничащая с блаженством от состояния невесомости и единства со всем вокруг. Любовь к себе.
В любых проявлениях и с любой точки обзора. Просто ты ясно осознаешь, что любая твоя ипостась - это только грань. Это не весь ты. Только лишь вид с одной из сторон. И только их целостность может дать то сияние,которое необходимо душе для полета.


Рецензии
Браво! Буду читать как мантру. И снова - синхронность событий в моей жизни и ваших произведений - поражает:)
Всех благ.

Анастасия Новичук   30.09.2020 08:05     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваши как всегда добрые слова. Мы, видимо, просто с Вами на одной волне)))

Душа Крылатая   30.09.2020 19:26   Заявить о нарушении