Самаритянин

 Пару недель я не мог узнать,что случилось с моей соседкой по площадке.Она была одинокой,болезной
 с сорок пятого года.
 Холодильник по счётчику у соседки работал,а от самой не было ни слуху,ни духу.Предположения возникали тоскливые.
 Наконец сегодня я решил выполнить свой долг честного самаритянина и позвонил в полицию,чтобы дать делу ход.Перед этим я поднял переполох у соседей и активист Анатолий сообщил,что Раиса оказывается в деревне.Полегчало...
 Но в принципе я поступил правильно и совесть моя чиста.Вызов в полицию пришлось отменить,но свою фамилию в полицейских сводках
 засветил,хотя к подобной славе совершенно не стремился


Рецензии
Виталий, Вы поступили правильно. Хорошо, когда соседи заботятся друг о друге.
Так принято в гуманном обществе.
С уважением, Р.Т.

Рудская Раиса Терентьевна   02.09.2022 09:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.