Москва и москвичи

   Годы летят ,а память не хочет отдыхать. В голову лезут воспоминания и хорошие
   и не очень. Рядом со мной были люди с разными характерами и настроением ,
   но я всем благодарна и вчера, и сегодня.

   Восьмидесятые годы.В конце декабря была в командировке в Москве на одном предприятие,
   которое находилось в районе ВДНХ.Всё получилось, довольная.В 8 часов вечера
   вылет самолёта в Ростов на Дону. У входа в метро продают мандарины. Очень
   хорошо. Покупаю пять кг фрукты и бегом в метро.Еду довольная,скоро новый год,
   детям везу гостинец.

   И вдруг вспомнила ,что не подписала командировочную, а я уже на другом конце
   города.С грузом, подумала, очень тяжело.Я захожу в дежурную милиции и прошу
   оставить сумку на час .Ребята не отказали, но предупредили, что работают до
   четырёх дня.Я развернулась, и назад на предприятие.
 
   Управилась и быстрей в метро.Смотрю, что я опаздываю за сумкой.На одной из
   остановок подхожу к дежурной по метро с просьбой , что бы она позвонила
   дежурному на ту остановку, где я оставила свои мандарины.И попросила подождать

 
   меня или у дежурного метро оставить.Остановка была Чертановская.
   Всё таки я опоздала, но милиционер меня дождался.
   
   А на самолёт я успела,гостинец детям привезла благодаря добрым людям.
  С  ответственностью говорю,что Москвичи настоящие друзья!

   


Рецензии