Дневник пенсионера. 7

 
Да, 90-е годы в СССР и в частности в Ленинграде, были безвременьем, вынутым не только из жизни, но и из сознания. Это трудно объяснить, но матушка как будто бы продолжала работать «назло» всему окружающему миру.
Тогда в детском саду стала заведующей некая Инга Арвидовна Мелешенкова. Эта дама в пришлом была экспертом-криминалистов и заведующей детским садом стал просто случайно. Получила своеобразную синекуру. Она была откровенной алкоголичкой, не стеснявшейся обоссаться кабинете и продолжать сидеть там в своей моче в пьяном угаре. В общем она оказа влияние на наше повествование тем, что в её заведовании детский сад был ограблен. А трудовые книжки сотрудников грабитель раскидал и серьезно повредил. 
После этого заведующая детского сада не придумала ничего лучшего, чем сфальсифицировать трудовые книжки сотрудников, среди изготовленных ею фальсификатов оказалась и трудовая книжка моей мамы.
В общем представить себе, что с такой трудовой книжкой маме начислят достойную пенсию было бессмыслено.
После этих своих выходов, заведующая Мелешенкова, ещё в достаточно молодом возрасте – умерла. Видимо тяга к беспробудному пьянству, не прошла даром.
Ну а поскольку о мертвых либо хорошо, либо правду, я закончу сегодняшнее повествование.
Тем более ни я сам, ни мой старший брат не восприняли возникшее тогда обстоятельство всерьез. Ведь я тогда, занимался предпринимательством, издавал газеты, выступал на телевиденье, занимался политикой немного, в общем – жил в своё удовольствие и думал, что так будет всегда.
Мама тогда всё еще продолжала работать… Фотографии тех времен у меня практически не сохранилось, так что и сейчас поставлю фото моей мамы.
Продолжение следует.


Рецензии