Предтеча виртуальных путешествий

Андрей из Екатеринбурга.
Добрый день!!! Вы, скорее всего, меня не знаете... Я Андрей из Екатеринбурга... "И что?" - спросите Вы... А вот что.
Я поделился мечтой с Vladimir S запустить в интернете сайт под названием ВОНД (Воспоминания О Нашем Детстве).
На что он сказал: "А ты свяжитесь с Вадимом Басовым. Он писатель из Саратова и тоже строит сайт. Его емайл: vadimbsv@gmail.com. Мы с ним виртуальные друзья, и я просто торчу от его юмористических приколов на форумах!"
Вот, по этому поводу я Вам и пишу... Может, стоит обменяться опытом???  Всего самого доброго!!! Андрей...
               
Вадим Басов.
Хай Андрей. Спасибо за интересное предложение! По-моему в ВОНДе что-то есть, если затравить своими рассказами, а потом дать волю другим. Отошлю-ка я тебе наши «ПРИЗНАНИЯ» из неизданной пока еще книги «ТЕХНОЛОГИЯ ТРАНСА» или «ПОЛЕТ НА ТОТ СВЕТ». Как назвать, не решено пока.  Может грузанул без спроса? Прости тогда.
VB> C уважением, Vadim    


Рецензии