Сны, которые сбылись дословно

Приветствия всем.

Кто-то верит в сны, кто считает их ерундой. Я верю, потому что у меня они сбываются.  Некоторые иносказательные, приходится разгадывать, что в принципе у меня неплохо получается, но было в моей жизни два сна, которые сбились, так как приснилось. И хотя с тех пор прошло уже немало лет, я помню как сейчас.

Первый:

Мой дедушка был тренером сборной СССР по пулевой стрельбе. И на Олимпиаде – 80 выступал его ученик. Рассказать, как мы волновались всё время подготовки, слов не хватит.

И снится мне сон, примерно за неделю до начала Олимпиады.

Приезжает дедуля домой, в новой рубашке, проходит в комнату, садится в кресло, берет газету, обмахивается ею и говорит:

«Фух! Выиграли мы эту Олимпиаду!»

Утром я понеслась к бабулиньке, рассказала ей, (и хорошо, что рассказала! Потом бы не поверили!), она расстроилась, мол, сны наоборот!

Но что вы думаете, через неделю, а стрелки выступали в первые дни, ученик дедули выиграл Олимпиаду! Взял золото!

Но это не всё. После окончания игр, дедуля приехал домой, в той самой рубахе, как мне снился, зашел в комнату, взял газету и сказал:

«Фух! Выиграли мы эту Олимпиаду!»

Как мы с бабушкой хохотали! Деда понять ничего не может! А нам не остановится! Рассказали, и он присоединился. Меня потом долго сновидицей в семье дразнили, по-доброму.

Второй.

Умерла, царство ей небесное, одна из моих бабушек, оставила нам наследство. Но в семье долго жила легенда о якобы сохраненных прабабушкой золотых монетах. Мы поискали их, довольно вяло, ну мало ли, может, уже давно истрачены.

И снится мне сон, умершая бабушка мне говорит: «Ты свой клад найдешь, десять с половиной тысяч( а в советские времена это были огромные деньги), но ты его потеряешь!»

Опять таки рассказала бабуле, вместе подумали, что может значить…но..

А дальше было так. Мне из полученного наследства решили купить дом. За десять тысяч + 500 рублей оформление. Четко, да? Сумма конкретная, и дом мне тогда был нужен больше всяких кладов.

Но перед самым первым дефолтом в 1991 году, меня нелегкая толкнула продавать его, переехать, елки, решила.

Положила деньги на книжку…потом смогла кроссовки купить, ничего, крепкие, долго носила.

Вот так. Сон в точку. Клад нашла и потеряла.

Сплошная мистика с эзотерикой. Но в сны я верю.  Сбываются.

А у вас были такие сны? Сбывшиеся?


Рецензии
Прекрасный рассказ, спасибо!
У меня такой случай был, поступаю я в клиническую ординатуру, но ответа долго нет.
Снится мне сон , пробегает профессор с нужной кафедры, а я гонюсь и причитаю : "Возьмите меня!"
А он во сне отвечает : "Взяли уже".
Через неделю пришёл официальный ответ о моём зачислении.

Светлана Хрони   29.09.2020 13:05     Заявить о нарушении
отлично:) Благодарю вас:)

Надежда Мунцева   29.09.2020 20:47   Заявить о нарушении