gggg

Только факты... Или статья с элементами рассказа для Московских читателей - Казанских неформалов и продавщиц... И нижегородской публики - для вас Нижний на бис...
Небо как небо... Что писать про небо и луну - если земля в могильном пуху... Если любовь - что любил не была никогда... а ПРОСТО ИСПОЛЬЗОВАЛИ и выкинули бросили - как ненужную дорогую сломанную вещь... Девушек - я всю жизнь уважал и никогда руку не поднимал... Всю поэзию музыку - целый мир ложил к их ногам... Всю вселенную дарил... Как Иванушки поют - или Костя Кинчев - мой любимый рокер из СССР... и ру тв - и влюбленные в мир глаза... Как жаль что - это не оценено - а променено на стакан чая - кидалово ментовское - и отношение как к ебнутому инвалиду... И всем этим нужно лишь быдлиная радость - ЧН с 16 лет меня все гонят... Даже все кваритры и деревню на себя - все оформили... Как жаль - что книги и московские творческие фото ушли в никуда... А эта гопница коза - у самой то вещей нехуя нет... На развлечения только ТРАТИТ к - Е - я ВСЮ жизнь работаю и зарабатываю... И эты быдлиная стая пенсионеров из красного региона - гоповских подстилок - что считают себя девчонками - типа я не видел девчонок в нижнем владимире новосибирске уфе набережных челнах... Где камазы ока - там девчонки настоящие - как и подмосковье мое да... Эти насрали на мою рекламу - одна реклама в про городе стоит 57 или 70 тысяч - я им бесплатно должен клепать статьи рассказы посты стихи рекламу - да отстанте не платите вот и прекращу займусь видеороликами играми на приставке девушками - что меня любят... И уважают и реал помогают и доверяют свои тайны... А не эти помойки души из СЗР Цивильской ТУРУНОВО...
Из за очкарика - ездил электросталь... Он подвел меня под тюремные поебища за несколько дней... Хачье с кентом однеркой изгалялось... Из очкарика - разбил три телефона... Он кидает - жалуется - вечно ему налей пиво дай сигареты... Я его выручаю - потому что знаю что такое дружба... И в больницу ему носил пакетами курицу никотин журналы... Пирамида и леха вечно кидают - ты чо они чистокровный чавашла гопоская систем... Систер бля...
Соседи - уборщицы - бездельницы - еще там убирайся за ними - сколько там убирался - вечно чего нибудь на пол кинут... Отношение как - придурку дите - а хули тогда веселитесь на мои здраствуйте разговоры рассказы приколы... Тупые скоты...
Валера и Яков - относятся как не передать словами - целый день работай - бегай от мусоров соси всем - а он потом ручку привезет с юга и ты чо даже 200 даст поесть и на запчасть на розетку - лишь на компе бы работай паши... Руками на меня махают - такое неуважение - издеваются деньгами и все  остальным... Не хочу с ними иметь ничего общего - когда будут уважать мои марки и фото... Эти дебилы скоты - за счет меня Валера и мэром фоткается... Я целый день музыку слушай - дари им позитив уборку настроение - а он будет грубить бить курить не давать насильничать... Пацан Нижний Новгород и Алиса не нравятся - конечно они же якобы мои помощники - меня учат как защищатся от этого беспредела - так сказать образно... Поиздевается месяцок другой - они на ару потом сунут вшивые 50 руб - лучше займитесь своими женами а не мои девушками и офицантами пенсы старые дебильные...
Макаревский - ну тут все известно вся тусня требует газету и чтобы у родственнков под жопой сидел... Козлики галимые... И орифлейм такой же и ЧН... Вите - 15 тысяч каждый раз еда уважение всем по машине кому не лень зубы такси шубы кваритры снимать - А юре ничего унижение за сиги и чай... Вот такое родственное неблагодарное отношение...
Всякие ЕФЫ Трефы - но тут все давно написано в инете - и в книгах и в фото видео... Они для меня больше не люди...
Ип у дома гопники - вы занимаетесь своими продажами просроченными продуктами на базе и обсчитанными пенсионерами там же... и эта танька у дома - сами лезут ко мне и еще издеваются...
Родственники в туруново - все воруют уже лет 40 ... Витя у меня украл самые нужные и дорогие вещи... Диме я помогаю - да и всем им помогаю... Вон как вопили когда на маршака жил отдыхал там и был с бабушкой наравне по человечески и с уважением...
Люди живут по своему - кто джип италия... Кто игра на компе и новая девушка в соседнем дворе типа Галия... Это шутки прибаутки... и доля правды тут есть... Шут инок воин... Кинчев моими материалами доволен...
Поэзия уходящего века в эротике грудях в ТВ - гламуре... Да - такой век на дворе...
Писал Леонид Донской - ну и *** с тобой...


Рецензии