Без всего, но в шляпе

— Устроил себе просмотр достижений народного хозяйства на закате половой жизни. Эротический декаданс, блин. Христопродавец! Ну просто слов не матерных не подберу.
— Оскорблен не сказанной тобой обсценной лексикой в свой адрес, кукла Лена.
— Ладно, снял с меня халат — но это, по крайней мере, еще как-то объяснимо. Но зачем ты шляпу на меня надел (см. картинку над текстом), извращенец? На героине остались только трусики. Ну и эта шляпа дурацкая. Так и хочется спросить: «Не слишком ли это новаторски?».
— Ты, кукла Лена, так наказана. За ПароПромысловую Установку ППУА1600/100 на шасси Урал-4320.
— Ой, да пошутила я! С такими выдающимися внешними данными могу себе позволить. И сразу живой интерес он к некоторым частям моего тела проявляет, конечно. Да отпусти ты!
Ну, допустила я преступное малодушие по отношению к ППУА, признаю. Но ныне готова встать высокой грудью на защиту любимой Компании от происков всяческих супостатов! Не смотря на кривые носы некоторых и снежные заносы за окном.
А этого сразу такая беспрецедентная свирепость посетила, что невозможно просто. Да следующий раз я вообще разнесу эту ППУА на болты и гайки, если будешь меня обижать.
—   С ПароПромысловыми Установками представители Малых народов Севера так не шутят, кукла Лена. Без нее зимой в тундре на буровой совсем кирдык. Дыханием там ничего отогреть невозможно. Так что ходить тебе сегодня вечером без всего, но в шляпе. И пусть это станет тебе немым укором...
— Ну все! Сейчас он начнет говорить о своем духовном величии. Биться седой головой о скрепы. Не лапай меня, у меня плита включена.
Надулся он, возможно, даже, побагровел — при слабом освещении не разгляжу. Ну престань. Скажу тебе прямым текстом в грубой форме, но ласково: «Лучше сидеть на коленях у тебя, чем стоять на коленях перед свинцовыми тяготами жизни у нас в деревне под Рузой».
Так что я на тебя за эту шляпу совсем не обиделась. Тем более, что рубль что-то яростно колеблется, а ты мне на карточку деньги как часы переводишь. А ППУА эта чертова... Ну виновата, исправлюсь, товарищ командир. Ты сказал — я поняла. Я же девочка послушная... Лыбится он.
— Прошу тебе, кукла Лена, подняться над этим инцидентом со шляпой и забыть о нем. Умоляю стоя на коленях! И впредь обязуюсь подобных педагогический эксцессов не допускать.
— Угу. «Сейчас не время разбираться, кто прав, а кто виноват», — сказал он, переворачивая меня на спину. Ох уж мне эти старперы из ума выжившие, с молодыми дурочками на коленях. А это уже может привести к массовых беременностям школьниц... Полная анархия и дикий хаос у тебя в голове, нехристь. Как говорит наш гендир: «Если птице отрезать руки...»
— Кукла Лена, ты нас, старую гвардию, недооцениваешь. Вон, Жерар Депардье на старости лет внезапно принял православное. И тут же стал крестным отцом девочки. Так что пусть все видят, какой я бравый и какие враги тщедушные!
— Сотрясает он морозный воздух пламенными речами. Очень длинный монолог по столь мелкому вопросу. Ну хватит! Не шелести купюрами, я на тебя обиделась. Я, хоть уже и представительница Малых народов Севера по документам, но вставлять китовый ус в жерло любви еще не готова.
— Да я китовый ус и не предлагаю, кукла Лена, с чего ты взял?
— Ну слава Богу, чувство у него наконец вспыхнуло, понимаешь, ручища то вот они! Я же, со своей стороны, готова проявить высочайший профессионализм, снимая кружевной бюстгальтер кокетливо поведя плечами. Только поешь сначала, я готовила.
А потом уже меня... знаю я твои молитвы, обрезанный ты крестный отец... Поверенный и чрезвычайно сексуально озабоченный. И бравый не по годам. И это во время месяца Элул, блин.
— Дыра в нашем бюджете, кукла Лена, и без того внушительная, из-за этого прискорбного эпизода с ПароПромысловой Установкой расползается на глазах. Вот я и дал волю эмоциям. Но сейчас я сжал зубы и взял себя в руки.
— Угу, назло ушам отморожу бабушку. Ты меня не путай, мировая закулиса, задергался он, захотел примазаться. Это меня ты в руки взял, обормот...


Рецензии