С Богом возможно всё!

Бог открыл дверь для меня
В Мир сказки и волшебных событий !
Познала суть всего моя Душа
Не зря !
Чтобы Я шла и спасала.

Мы вдвоём …..
Бог всегда наедине,
         всегда вездесущ.
«Ты – моя опора и защита ! » -
шепчет Ему Душа.

Ни разу не нарушив
святой закон Любви
Я по морю жизни
      ещё бреду, бреду …..

Бывают такие моменты,
Что ты просто и чётко понимаешь:
     С Богом возможно всё !
Потому что наш Бог
       всемогущий,
          всесильный
                И  добрый !

Ангелы Небесные вечно поют
И славу Богу воздают.
     И  всё творение
                неслышно поёт …..

А Творец тоже где-то
        Своей жизнью великой
                живёт ….
Живёт – и по морю вечному житейскому
             бредёт-бредёт …..

Ищет божественное и совершенное во всём !
Чтобы отдать Лучшее всем –
Кто любит Его !
Бог умеет Любить и Ценить !

 …. и дарит всем просто Умение Жить !
Ведь с Богом возможно всё !

                Да, Господа, не меньше !
 С нашим Богом нет ничего Невозможного !

 ….. ведь когда-то родилось это Чудо из ниоткуда
Сам Бог, Творец, Всевышний
      И это рай был для всего ! Ого.


Рецензии