Перелистывая старую тетрадь

 В ностальгически настроении перелистываю старую тетрадь с записями и неожиданно натыкаюсь на стихи. Они написаны явно в молодом возрасте, неумело. Первая мысль, явно написал будущей жене.
Но нет,у тех тональность восторженная. Тут, скорее, печальная. Но тогда кому. Весь день ходил, вспоминая так и не вспомнил. Склероз в последней стадии. А тут ещё один молодой автор сайта с критикой. Дескать, пишите, вроде, неплохо, но почему так коротко. Как объяснить, что публикую не стихи, а шутки. Они чем короче, тем смачнее. В планах и страшилки начать писать. Ну да это я так, брюзжу в силу возраста, который не замечаю, если бы не эта непростительная забывчивость. Что делать?
А взять, да и опубликовать, посвятив прекрасной, но забытой незнакомке. Где наша не бывала. Может быть вспомню ещё. Всплески памяти не исключены.

  Ну что сказать тебе не знаю
  Я руки к небу поднимаю
  Не житель я страны любви
  Её законы мне чужды
 
  В ней есть злодеи и герои
  И дон-жуаны, и ковбои
  Распутны женщины, чисты
  Смешалось всё в стране любви

  А я лишь о тебе мечтаю
  Стихи, придётся как, слагаю
  А отойдет, то всё шучу
  Хотя в душе всегда грущу

  Грущу о том, что невозможно,
  С тобой о будущем мечтать
  Что не придумаю, всё поздно
  И трудно что-нибудь менять

  Ну как любить тебя не знаю
  Я руки к небу поднимаю
  Возможно, это карма, месть
  Тебе ж Спасибо, что ты есть


Рецензии
Прошу, перелистывайте эту тетрадь как можно чаще:—))) с уважением:—)) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   16.01.2022 13:13     Заявить о нарушении
Спасибо!!!

Игорь Тычинин   16.01.2022 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.