Командировка по собственному желанию

.

Степан приехал в городок соседней области. Куда ему предложили съездить. Приехав, вначале отдал память уважения погибшим, возложив к стелам погибших с их именами, букетик гвоздик, приобретевший тут же на рынке, у какой - то бабуси. Он присел. На него напала грусть,  вспомнил о своем отце-фронтовике. Умершим,  после войны от ран,  получившим на этой Великой войне.

Он очнулся, от приятного голоса. Голос принадлежал женщине:
- Мужчина, сколько времени, не скажите? - Он повернулся к ней, не привык с женщинами разговаривать в пол оборота. И в ответ, чтоб собраться с мыслями, которые из-за воспоминаний разлетелись, спросил:
- Вы это мне?
- Ну, не бабке, на базаре. Он от такого « черного» ответа, сначала обалдел, но собравшись, пока смотрел на часы, ответил: 15 минут четвертого.

И  услышал:
- Спасибо. Вы  в нашем городке проездом? Как вас зовут? - В это время он, рассматривал ее, как может рассматривать мужчина, не бывший с женщиной с пол года (занят был открытием своего бизнеса). Понял, каким-то чутьем, что она не зря, завязывает с ним беседу, он поддержал женскую игру.

- Звать меня Степан, я приехал в ваш городок посмотреть на городок, познакомиться с его обитателями. А как вас зовут? И заодно скажите, пожалуйста. Вы не замужем?- Она рассмеялась. Ее голос прозвенел  переливчатым колокольчиком:
- Меня звать Валентина. Мне тридцать два года. Я не замужем, и нет бой-френда. На все вопросы ответила? - Он посмотрел на нее, своим особым, обаятельным взглядом, от которого женщины млели.  Предложил ей сходить с ним в  ресторан,  находящийся под открытым небом. Который был около  аллеи. Она согласилась с ним, но предложила,  с ее аргументом, не согласиться, не смог.

-  Пойдем, тут недалеко наш ресторан «Обь», прилично кормят. Там работает моя подруга, я замолвлю словечко за нас, чтоб накормила свежими, сегодняшними приготовленными блюдами, а не вчерашними, которыми они иногда потчуют не знакомых посетителей.- Они встали, и пошли бок обок, как хорошие знакомые. Зашли.  Так, как время, было, начало мая месяца, пора дождей, они оба были в плащах. Сдали в гардеробную плащи, и она зонтик, получила номерки, и пошли к столику. Как только они присели, ей отодвинув стул. К ним подошла приятная, на наружность официантка. Поздоровалась, и только они ответили, Валя кивнула,  и они, подруги, пошептались.

Официантка, сказав:  «хорошо», удалилась. Валя сказала, непринужденно:
- Я заказала, извини, не спросив, что ты ешь.  По тебе определила, что заказать. За сумму заказа, не волнуйся. Гостя я угощаю. - На что он ,смешавшись, ответил:
- Валя. Я привык за женщину сам оплачивать. Я в состоянии. ты же не знаешь где, и кем, я работаю.

- Извини Степан.  Ты мне понравился, потому я к тебе и присела. Буду говорить тебе прямо: Давно не встречала таких обаятельных мужчин. Ты еще оказался приятным собеседником, знающим, чего ты хочешь. Пойми, женщина на расстоянии чувствует, таких мужчин. Он не очень вежливо перебил, пытаясь ей объяснить, своей не вежливостью, что он не привык, к такой женской напоротостью, завоеванием мужчин.

- Так.  Я еще тебе объясняю, если не поймешь, встану, и уйду.- Она положила ему на плечо руку, и тихо, сказала:
- Извини. Больше не буду. Просто, у меня замашки деловой женщины, и я привыкла командовать. А так хочется быть не деловой, а обыкновенной женщиной. Просто женщиной. Не встречала мужчину, который меня бы обуздал. Ты первый, на моем пути встретился. Я извиняюсь, и обещаю, больше так не поступать. Простишь меня? - Он глянул ей в глаза, и заметил на ее глазах, выступившие слезы. Его рука потянулась к ее глазам, пытаясь, вытереть выступившие слезинки. Спохватившись, руку резко опустил на ее колено.

Она заметила  порыв, к ее глазам и  попытку, вытереть слезы, как какой - то девочки маленькой, нашкодившей, и от того растерявшаяся. Она и вправду в это время, от такого благородного жеста мужчины, растерялась, и поняла, такого мужчину терять никак, нельзя. Больше, такой мужчина, ей не встретится. Ни-ког-да! Появилась официантка с подносом заказанного, и они замолчали, как бы прикрыв  ладошкой, известную им тайну.
Официантка ловко расставила на столе блюда и, сказав: «Приятного аппетита». Ушла, оставив их одних. Стол был накрыт богато. В центре, стола стояли бутылка шампанского, графинчик водки. Закуска, вторые, состоящие из шашлыка, и чего то, свиного мяса с салом. Степан еще подумал: «откуда, в ресторане шашлык»? и, посмотрел на Валю. Так глянула на Степана виновато, и сказала:
-  Это я попросила Свету, послать кого-нибудь к шашлычнику, чтоб сказали «мой заказ». Она так виновато на него посмотрела, что он ничего не смог ей, на этот раз сказать. Она, посмотрела на шампанское ,как бы приглашая  открыть и налить. Что он и сделал. Открыл без выстрела, налил ей полный бокал, себе чуть – чуть. Приятным голосом, сказав:
- Валя, шампанское , вообще вина, не пью. С этими словами, поднял свой бокал:
- За приятных и красивых женщин. И потянулся к ней бокалом, предлагая стукнуться бокалами. Она подняла свой. Поддержав его тост,  добавила:
- А я пью за встретившегося мне кавалера, со всем твоим обонянием.

Он слегка покраснел, за этот откровенный тост, подумав: «После такого тоста прямая дорога в постель», что подтверждало его первомыслящей замысел. Но. Решил, не зацикливаться на этом. Всегда может уйти, если эта богатая, женщина, что-то еще выкинет. Он привык сам завоевывать женщин. А не чтоб его завоевывали. В молчании, они ели, пили.

Чувствовалось, между ними пробежала кошка. Она лихорадочно думала. Что она не так сделала. Этот мужчина покорил ее своей мужской гордостью. Поняла, нарвалась на, настоящего мужчину. Еще никогда она не была в таком состоянии. Степан видел ее мучения, но решил слегка наказать.  Решил пить сам. Но потом передумал, и налил ей как дань уважение,  перед женщиной. А будет пить или нет. Это ее право.

Он сначала хотел сам себе налить шампанского, но потом, подумал, она не так поймет. Не знал, но уже видел, что она раскаивается,  своим поведением, вседозволенностью, и уже почти простил.  И увидел, с какой храбростью, она подняла свою стопку. Валя сказала:
- Ну что, за мир? Услышав такие слова, и посмотрев ему в лицо, увидев его слегка смеющее, счастливо рассмеялась, своим переливающим колокольным смехом, еще не смело. Они чокнулись по русскому обычаю, и ...выпили. Если он, махнув стопку, не спеша закусил кусочками стерляжьими, то она выпила, слезы появилась в глазах, и  сказала в свое оправдание.

Вместо того, чтоб закусить, через силу сказала:
- Давно не пила водки. Вместо воды, перепутав, схватила фужер с шампанским и запила. А потом, с пьяной интонацией спросила:
- Надеюсь пьяную девушку, не бросишь?

Он ей ответил, в том же духе:
- А куда я денусь с тонущего корабля , девушка? С какой-то отчаянностью допив водку, дождался, когда она, слегка пьяная,  попытается встать.  Как молодой влюбленный юноша, подбежал к ней, помог встать. Достал кошелек, и вытащив пару долларов, бросил на стол, хотя у него были рубли.  Он с пьяной бесшабашностью, специально бросил на стол, подходящей официантке.

Заметил как та, быстро спрятала доллары с широко открытыми глазами,  посмотрела на слегка пошатующую подругу, как бы спрашивая  «Что за, богач»?  Смотрела на них идущих, с немым вопросом: «Кто, кого, закадрил»?
Валя спросила его:
- Пойдем на стоянку, или вызовем машину? Он, ей  решив отплатить за ее первое хамское поведение к нему, сказал, с пьяной фамильярностью:

- Как хочешь дорогая.  И как по волшебству, подкатил «шестисотый», передняя дверь открылась но, она как бы не замечая, прошла к задней. Степан открыл, дверь и махнул ей: Машина подана леди! Они сели в машину.

С первой минутой, с пьяной настойчивостью, и она, и он, поцеловались. Потом, всю дорогу не отрывались друг от друга. Приехали, поднялись на какой-то этаж. Зашли в квартиру. Прошли прямо к широкой тахте как танкодром. А дальше была ночь любви, вперемежку, она  с шампанским. Он с водкой. Никогда не мешал напитки. Пил водку так водку, даже пиво не мешал.

Закусывали мандаринами. То она его кормила мандаринами, то он ее. В общем,  ночь провели в полной гармонии. На следующий день она позвонила, с его согласия, на работу, сказала:  «заболела». Приказала привезти к обеду из ресторана обед. Шампанское, и ему водки. Прогуляли дни отведенное время Степаном, на ознакомление городка.

Признались в пьяном угаре в любви, клялись  вечной любви. Она ему обещала мальчика и себе девочку, родит


Рецензии