21. План 10. Флешмоб

"План 10 из вскрытого разума"
21. Флешмоб



 

Моя старая знакомая псина выпрыгнула из ниоткуда и вцепилась в сало злосчастного негодяя клыками и когтями, разрывая мерзостную плоть. Я только и смог, что врубить в себе мейденскую "Be Quick or be Dead", выпасть из багажника и прытью ускакать, ориентируясь дорожными знаками, к ближайшей заправочной станции.

Как я и предполагал, вынесло меня к заправке Максима Владимировича. Который и сейчас уже драл какую-то суку у себя в каморке, попивая ежедневное. Встретил меня чисто по-русски - хозяйственно и гостеприимно:

- О, мужик, зашёл-таки! Присоединяйся к нам!

Погоня упраздняла мои участия в любом из экспириенсов, и я быстро выложил товарищу всю подноготную, пока на нём прыгала некая совершенно затасканная шкура.

Услышав знакомый голос, она развернулась в мою сторону, удачно использовав точку опоры.

- Мать!

- Дева-Мария-бич!

Настюху было не провести. Она в секунду оказалась на мне, и было бы глупо сопротивляться насилию со стороны девочки, но по пятам гнался сам Дьявол, и его правая рука без зубов - брат любимицы Визора - сейчас жаждала моей мучительной агонии. А Шкмер, этот мизинец левой ноги правой руки Дьявола, хотел просто напросто отсосать у меня. Насмерть. Я отнюдь не жаждал помереть на страшной дуре, ибо в планах было покайфовать на похоронах этого дуполомного жирогона, поэтому я влепил деве-Марии несколько крепких и спрятался под кровать.

Прошло всего несколько мгновений, прежде чем в каморку ввалились двое худших из людей. Я неловко высунулся из-под койки, дабы оценить ситуацию, и был тут же обнаружен.

- Ты, ублюдок, смерти хочешь, - Шкмер тряс окровавленной рукой в моём направлении, - раз украл нашу плазму! Там было всё, включая плату за мою пластическую операцию! Ты же знал, как я хочу стать Джеком Николсоном! Знал, как я хочу, чтоб меня боялись! Не нужно было красть нашу плазму! Где?! Где, сукин сын, наша плазма?! Мне нужны мои деньги!

Затылочные доли мозга мгновенно отыскали папку с фотороботом Эникея. Scrapegoat предстал в моём воображении во весь рост. Держа на груди многодюймовую панель, он взбирался в забитый бабушками троллейбус под мудрое цоевское "следи за собой". Очень хотелось спросить жирдяя о причинах, по каким они сокрыли финанс в таком чудном месте, но жир, ведомый яростью, плевался слюной и продолжал тираду:

- Повезло тебе, что дружбан дома дежурил, ответил нам разрывными, но теперь не уйдёшь! Ты ведь уже труп! Отвечай, где деньги?!!

Его зловещую речь нарушил ружейный залп и Шкмер навсегда утратил возможность оперировать своё лицо. Брат Карины всё ещё держался за искалеченный рот, не способный произнести ни мата, но очень быстро соблаговолил ретироваться в окно. Однако от Максима Владимировича никто не уходил, что голый любитель шлюх и выкрикнул в спину беззубого вместе с залпом картечи.

На сей раз я призадумался о Ронни. Интересно, откуда у меланхоличного художника взялось оружие? Куда более интересно, зачем он притянул оружие это в Дыру…

Максим Владимирович ухватился за пятки жирдяя:

- Помогай, Мать, а то я сам до утра не управлюсь с этой тушей.

Зарыв трупы Шкмера и его работодателя недалеко от заправки, мы посадили Настюху под замок в грязную камору, к таким же задрипанным изношенным шлюхам, и погнали по трассе сто восемьдесят миль/час в сторону Осиповичей. Сутенёр жаждал помочь мне, во что бы то ни стало помочь вытрясти из плазмы мёртвых приспешников Дьявола всю крипту, которая только могла оттуда вытрястись. Я же сейчас не хотел ничего, кроме бескомпромиссного воздаяния.

Басовое «тынц-тынц» по радио сменилось бодрой речёвкой диктора новостного FM канала:

- Сегодня прошёл первый всеконтинентальный флешмоб, устроенный Евро-Азиатским Союзом, в рамках которого, напоминаем, каждый, считающий себя истинным патриотом своей страны, обязан был убить как минимум трёх ханьцев, или китайцев, как их называют жители русскоязычных стран. "Washington post" сообщает, что за одну ночь свыше ста миллионов человек, участвовавших во флешмобе, уничтожили всю этническую группу хань, включая около ста миллионов ханьцев, находящихся на ПМЖ в странах ЕАС. Так же главы американских и европейских авиалиний сообщают о неслыханном росте дивидендов за последние двадцать четыре часа, что намекает на дальнейшее спонсирование этими компаниями последующих всеконтинентальных флешмобов. Сейчас в пентагоне ведётся активное обсуждение того, какой из островов Тихого океана должно списать для захоронения мёртвого народа, но, по всей видимости, это будет возведённый искусственно остров Латринос, ранее приспособленный для производства органических удобрений. Во избежание кривотолков в массах со всей ответственностью заявляем: ни один японец во время флешмоба не пострадал…

- ***ню какую-то ****ят, - сказал в сердцах Максим Владимирович и переключил канал.

- Около часа назад в Осиповичах был арестован член расистской секты «Дэзовик», известный под кличкой Игорян. Его обвиняют в убийстве популярного кибератлета, Заводного Банана. Арестованный раскаивается в содеянном, а также признаётся в двух поджогах: в центре города и на окраине в гетто.

- Я жутка раскаиваюсь о садеянном в центре горада, - рассказывал Игорян специальному корреспонденту. - Я думал, што там живёт наглый хач, а он проста атдал квартиру сваему пасынку, ни разу не чурке. А што нащёт той бабки в гетто, так гареть в аду этой еврейскай суке!

Я убрал звук и мысленно вложил Игоряна в кипящий котёл, где уже плескались Визор, Трэшер, Петроид и Эникей. Проклятье, зря я не пристукнул этого поганого фашика в первый раз. Незрячий всё это время игрался со мной, как с куклой, а гении его ещё и выгородили. Что ж, каждому из них найдётся шест. И пуля.

У меня назревал план отмщения. План... Чёрт, откуда у Петроида взялась эта дикая концепция о «Новых Я»?  Не из космоса же прилетела, честное слово. Из чьего-то тупого мозга, чьего-то вскрытого разума. Но в каком институте, определяющем судьбу человека, пишутся подобные планы и концепции?

Убить в себе Человека... Что может быть проще для уничтожения в себе всего светлого, чем убийство кого-нибудь из людей? Я решил убить, убить снова, когда придёт время, и никакая любовь к бомжу меня не оправдывала.

План созрел.


Рецензии