Разочарование, как простуда, и им нужно переболеть

РАЗОЧАРОВАНИЕ, КАК ПРОСТУДА, И ИМ НУЖНО ПЕРЕБОЛЕТЬ.

Самое неприятное в жизни человека, это разочарование. А особенно это ощущаем, когда мы уже подходим к последнему рубежу нашей жизни. И как - же нам живется с нашими детишками, очень взрослыми, самостоятельными...
Чувствовать с каждым разом то, что они уже не нуждаются в нас, потому что они уже совсем взрослые и наши роли поменялись. Теперь пришла их очередь присматривать за нами. А вот как они справляются с тем, что переложено на них. Их действия, когда мы полностью вверяем им в руки наши судьбы...
Более болезненно к переменам относимся мы, те, которые вынашивали много месяцев своих чад...

Наверное очень многие из нас читали эту сказку под названием " Сердце матери."             После прочтения, оно оставило в моей памяти неизгладимое впечатление.
Просто напомню суть.
- Сын женился. Он был влюблён в свою жену красавицу. Жена его оказалась злой ведьмой. И вот она притворилась смертельно больной и сказала мужу, что от этой болези может вылечить только сердце его матери.
Любовь к молодой жене сыграло свою роль. Ему пришлось убить мать и вытащить её сердце. И вот он несет эту драгоценное "лекарство" к своей жене, но так как ему было очень тяжело морально, он споткнулся и упал. И тут сердце матери с испугом заговорило - Сыночек ты не ушибся?... Будь осторожен... Побереги себя моя любовь.
И только тогда он понял вдруг, что он натворил.
Он горько заплакал, но дело уже было сделано.
Суть такова.
Любовь матери и отца несоизмеримы ни с чем.
Должно быть чёткое понимание того, что Любящие тебя люди никогда не попросят тебя сделать то, что может причинить боль твоему сердцу.
В нашей жизни главное это Доверие. Если есть люди к кому ты с доверием, значит не зря ты проживаешь в этом мире.
А теперь просто вопрос и ответы. Мне ведь было очень интересно услышать мнение подруг. Я написала им, в надежде получить ответ.
 
- Я часто задумываюсь над тем, а правильно ли я делаю, что часто пишу о случаях, в которых случаются недомолвки и недоверие родителей к детям.
А что же может быть более ужасным, чем это.
Конечно, в жизни много и хороших отношений и почти полного взаимопонимания, но... У меня другая цель. Мне всегда хотелось, чтобы тем, кому за 60, БЫЛИ ГОТОВЫ к тому, что может их ждать, когда они по доброте душевной отдают все детям
(кроме своей кожи, которую нет возможности самим содрать с себя.)
А в итоге становятся лишними в этой жизни для тех, кого...
А до того, как переболеешь, вы мучительно перебираете в памяти, где произошла ваша ошибка. Неужели вся вина в том, что вы окружали своих детей любовью и заботой?...

И опять я говорю
- Сердце, оно тоже устаёт, а особенно когда...

1) То, что вы пишите, всё интересно, правдиво, в этом нет ни малейшего сомнения. Вы такие описываете жизненные ситуации, с которыми многие могут столкнуться. А знакомясь с вашими произведениями, они могут увидеть, как правильно разрулить ту или иную ситуацию. Ведь жизнь, такая сложная.
Пример, какая то поддержка со стороны, очень много значит. Я уверена, что все поддерживают вас. Продолжайте радовать нас своими произведениями. Крепкого вам здоровья и удачи во всех ваших делах! В ваших произведениях, я  даже видела лично свою жизненную ситуацию, вот так бывает ... Спасибо вам за всё! Вы пишете, что
бывают недомолвки между родителями и детьми. Всё зависит, как воспитаны дети, в какой среде. Детей любят все, но нельзя любить слепой любовью. Воспитание, которое они получат, вы ощутите в старости. Чтобы получить внимание и заботу при старости, надо в молодости отдавать всё лучшее. Всю заботу , всю любовь надо вкладывать в детей. Вот тогда вы увидите результат. А что если родители пьют, постоянная ругань в семье, что можно ожидать? Я скажу , что у меня рано умер муж, я не думала о себе. Я только хотела воспитать сына, чтобы он не чувствовал, что у него нет отца. Я сделала всё, а  теперь, я получаю максимум внимания, за что я ему благодарна. Хорошо воспитанные дети, ваша спокойная старость. Ведь, как приятно слышать, когда о твоём сыне отзываются только положительно...
Я забыла, вот один артист , которого мать с рождения оставила в больнице, даже не покормив ни разу грудным молоком, он вырос в детдоме. Уже состоявшийся взрослый мужчина, отыскал мать и простил её.

***
Всякие бывают моменты в жизни, всё это надо рассматривать индивидуально, как это происходит и почему? Только тогда, вникнув в происходящее, можно понять.

***

2)Я не согласна с этим. От воспитания зависит частично. Я считаю, что все зависит от генов, что заложены в ребёнке.
Как не удивительно, но и в очень благополучных семьях, где родители отдают всю любовь и нежность своим детям, может быть безответная любовь и никакой отдачи.  Очень большую роль играют гены, а не воспитание. (моё личное мнение)
Я замужем была за армяном. Я сама выросла в семье кадрового офицера. И муж мой так же офицер. Я родила от него двоих детей. Можно представить в каких условиях я воспитывала своих детей. Вечные переезды по сьёмным квартирам. Но тем не менее на первом месте всегда были мои дети, а потом муж и все остальные родственники.
Мои родители были обижены на меня за то, что мои дети не уделяли им должного внимания и уважения. А что я могла сделать, если я по всякому старалась привить любовь к моим родителям. Ничего из этого не вышло. А на сегодня и я пожинаю эти же плоды. Где моя ошибка?...
Потому пришла к выводу что независит от воспитания. Это вложенные в них гены.
Я по несколько раз перечитываю ваши рассказы. Они доступны и очень пронзительны своей правдой. Спасибо вам огромное. Многое из прочитанного греет мне душу.
 
 ***

3) Да, дорогая ... и такое бывает и не редко. Жаль, что порой неправильно понимают доброту родителей и вырастают дармоедами, эгоистами , и считают, что им всё дозволено.
Очень жаль. Но разве вложишь свой разум в их головы. Сами страдаем от такого воспитания, от непонимания. И в итоге - одиночество, индом.
Считаю, что 70 процентов от того, что заложено в них родителями, а остальные 30 процентов от воспитания.

***

4)Я тоже многое переосмыслила именно здесь в Питере. Я увидела много случаев, когда переписывают квартиры на детей, а потом остаются на улице. Но в основном у маудя. Сейчас наступило такое время, что все носятся своими детьми, внуками, они на первом месте. У нас у верующих это идолопоклонство. Надо в первую очередь любить Бога, затем ближнего, отца и мать...
На детей надеятся, это значит остаться в сторонке. То что ты пишешь это очень жизненно необходимо и для тех кому хорошо живется и для тех, кому плохо.
Пиши Это очень правильно.

***

5)ОБИДНО ЧТО ПРИЗНАЮТ ТОГДА, КОГДА В ТЕБЕ НУЖДАЮТСЯ. КОГДА ЕСТЬ ЧЕМ ПОЖИВИТЬСЯ У ТЕБЯ
ЗНАЕШЬ ПОСЛЕ ПОХОРОН МУЖА. У МЕНЯ БЫЛА ДЕПРЕССИЯ. НИКОГО ВИДЕТЬ НЕ ХОТЕЛА ДАЖЕ ДЕТЕЙ И ВНУКОВ. КАК БУДТО УПАЛА В БЕЗДНУ. ЖДАЛА ЧТО МЕНЯ ОБОГРЕЮТ МОЯ РОДНЯ. НО ВСЕМ КАК БЫ БЫЛО ВСЕ РАВНО. САМА МУЧИЛАСЬ И САМА СЕБЯ ПОДЛЕЧИЛА. ПОСЛЕ ЭТОГО КАК БЫ МЕНЯ НЕ УГОВАРИВАЛИ МОИ ДЕТИ ПРОДАТЬ ДОМ, ПОДЕЛИТЬ МЕЖДУ НИМИ НАСЛЕДСТВО И ЖИТЬ ВМЕСТЕ С КЕМ ТО ИЗ НИХ...
Я ИМ ВСЕМ СКАЗАЛА "ХОРОШИЕ СЛОВА" И ВСЕХ ПРОГНАЛА ПРОЧЬ. РАЗ В ТЯЖЕЛУЮ МИНУТУ ПОКАЗАЛИ МНЕ (...) НУ И ИМ ТО ЖЕ САМОЕ.
ПУСТЬ ДЕЛЯТ ВСЁ ПОСЛЕ МОЕЙ СМЕРТИ.

***

6)КОНЕЧНО ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕШЬ, ЧТО ПИШЕШЬ. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО МЫ ЖИВЫЕ И НАМ СВОЙСТВЕННО ОШИБАТЬСЯ. ИНОЙ РАЗ КАЖЕТСЯ ЧТО МЫ ВСЕГДА ПРАВИЛЬНО ПОСТУПАЕМ ИЛИ ГОВОРИМ, И КОГДА ЧИТАЕШЬ СЛУЧАИ ИЗ ЖИЗНИ ИЛИ ТВОИ РАССКАЗЫ, НАЧИНАЕШЬ ЗАДУМЫВАТЬСЯ, А ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ПОСТУПАЮ ИЛИ ПОСТУПИЛА? ПОЭТОМУ ПИШИ. ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО ЭТО УРОК. КАК ГОВОРИТЬСЯ, ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ...

от автора:
- РАЗОЧАРОВАНИЕ, КАК ПРОСТУДА, И ИМ НУЖНО ПЕРЕБОЛЕТЬ.
А потом просто подумать и сделать выводы,
что ЖИЗНЬ на этом не заканчивается, а вы просто переходите на другой рубеж...
Говорят в народе - Если ваши дети ждут от вас совета, а не денег, считайте, что ваша жизнь удалась на славу.
Ну пусть не так сложилось, всё равно будем надеяться на то, что 
впереди вас ждет свежее, чистое, светлое утро...   

ЭльХан.
 


Рецензии