Ледяной меч 2. Часть 1. Возвращение. Глава 4

Глава 4

          Эльтурусу не давала покоя мысль, что неужели Алекс, и правда вернулся в Голубой мир, но, как и зачем? Он и понятия не имел, что ледяной артефакт полностью находится у него. Про меч он знал точно, а про другие две части: корона и кольцо не догадывался.
          После исчезновения, во время коронации, архимаг потерял парня из вида и уже стал забывать о нём.
«Неужели кто-то могущественнее, чем я, сначала спрятал Алекса от моих глаз, а теперь вновь вернул? Но, зачем это кому-то понадобилось? Про Феофана, который тоже куда-то пропал, я и думать не могу, но, возможно, это его рук дело? - размышлял Эльтурус, после ухода графа Эркингофа, сидя в глубоком кресле и потягивая заморское терпкое вино «Изабелла».
          Но его размышлением пришёл конец, когда раздался стук в дверь.
- Кто там?! - поднявшись, придерживаясь одной рукой о подлокотник, а в другой сжимая бокал, архимаг направился к двери.
- Архимаг, вас хочет видеть королева! - бросил стражник и поклонился.
- Что там у неё случилось? - бросил свой взгляд Эльтурус на мужика.
- Этого я не знаю, она мне, поэтому поводу, ничего не говорила! - выпалил высокий мужчина, - да это и не моё дело!
- Ладно, ступай, Драмирос, - произнёс старик, называя стражника по имени, - и доложи королеве, что я скоро подойду.

          Стражник удалился, а Эльтурус ещё минуты две стоял в дверях и размышлял, зачем его хочет видеть Виктория?
          Закрыв дверь на ключ, старик не торопясь поплёлся по коридору в сторону комнаты, где ждала его королева.
          Завернув за угол, он чуть не столкнулся с королевским казначеем, который наклонив голову в пол, куда-то спешил.
- Ингварус, - остановил архимаг рукой высокого худощавого мужчину, - куда это вы так торопитесь, что чуть не сбили меня с ног?
- Извините, архимаг, мне некогда с вами разговаривать! - выпалил казначей, отстраняя руку старика. - Дайте же мне пройти и не задерживайте!
- Вы сегодня видели королеву? - не отпуская руки мужчины, задал вопрос Эльтурус.
- Да, я только что он неё! - вырывая руку из железных тисков архимага, бросил Ингварус и попытался, отстранить старика с прохода, чтобы последовать дальше, куда так спешил.
- Не торопись, казначей! - вновь хватая его за рукав, произнёс архимаг, заглядывая ему в лицо. - Скажи мне, мой милый друг, как себя чувствует Виктория? В последнее время она что-то плохо выглядит?
- С ней всё в порядке, просто, как вы выразились, архимаг, в последнее время у нашей королевы появилась дурная привычка, - прошептал Ингварус, крутя в разные стороны головой и проверяя, не подслушивает ли кто их разговор. - Разве вы сами этого ещё не заметили?
- Что я должен заметить? - посильней сжав руку казначея, поинтересовался старик.
- Виктория в последнее время пристрастилась к …
- Эльтурус! - услышал архимаг голос графа Викария, перебивший королевского казначея, - я вас уже целый час ищу по всему дворцу!
- А ко мне в комнату, граф, вы, почему не соизволили заглянуть? - вопросом на вопрос ответил Эльтурус, отпуская Ингваруса и поворачиваясь к графу.
          Улучив удобный момент, что старик отвлёкся на графа, казначей поспешил оставить их и удалиться, он всем сердцем ненавидел этого невысокого толстяка, мнившего себя пупом земли. Граф Викарий, был со всеми высокомерен и неучтив, считая всех недостойными своей персоны.

          Завернув за угол коридора, Ингварус остановился и, оглянувшись, стал прислушиваться, о чем пойдёт речь между графом и архимагом.
- Эльтурус! - услышал он голос Викария, - мне нужно очень срочно с тобой поговорить!
- Извини, граф, но я спешу к королеве, - ответил Эльтурус.
- Пошли вместе! - бросил толстяк, - а по дороге поговорим!
          Голоса стали удаляться и в скорм времени казначей больше их уже не мог слышать.
          Постояв ещё несколько секунд, он сорвался с места и поспешил дальше.

          Направляясь в сторону королевских покоев, где Эльтуруса ждала Виктория, архимаг поинтересовался у графа:
- Ну и о чём ты хотел со мной поговорить, Викарий?
- Эльтурус, ты слышал, что во дворец прибыл новый посол из Горрота? - прошипел сквозь зубы граф.
- Ещё нет! - ответил архимаг и посмотрел на коротышку сверху вниз.
- А мне удалось уже с ним немного пообщаться, - вновь прошипел граф.
- Что послу понадобилось в нашем королевстве? - резко остановился Эльтурус.
- Ты разве не догадываешься? - приплясывая на своих коротких и толстых ножках, улыбнулся граф.
- Нет и даже понятия, не имею, Викарий! - выплюнул в лицо толстяку архимаг. - Может, ты мне поведаешь об этом, пока мы ещё не пришли к королеве?
- Да, да, речь, как раз про неё, про нашу обворожительную и милую Викторию, - залепетал Викарий. - Король Филлит так и не смирился с потерей своего бастарда и вновь прислал своего очередного, я уже и сбился со счёта, которого, посла, чтобы уговорить нашу «рыжую девицу» выйти за него замуж.
- Королева уже в курсе, что прибыл посол?
- Нет! - выдохнул граф. - Я сперва решил поговорить и посоветоваться с тобой, Эльтерус, об этом деле, а уж потом, доложить королеве.
- Викарий, а причём здесь я? - уставился на коротышку архимаг. - Разве я что-то могу советовать нашей королеве?
- Эльтурус, она прислушается к твоим словам, - прошипел граф и, задрав свою голову, посмотрел в лицо старика.
- Нет граф, я не буду говорить с Викторией об этом деле! - бросил архимаг и, отстранив с прохода толстяка, поспешил к королеве.
          Граф Викарий так и остался стоять на месте, семеня своими короткими ножками и хлопать глазами.

          Подойдя к комнате, где находилась королева, архимаг взглянул на стоявшего возле двери стражника:
- Меня ждёт королева!
- Проходите! - отворив дверь, стражник пропустил Эльтуруса внутрь, - вас уже ждут, архимаг!
- Почему так долго?! - выкрикнула Виктория, увидев входящего старика.
- Я спешил, как мог, - поклонился королеве архимаг, - но по дороге меня задержал граф Викарий.
- Что этому мерзкому толстяку от тебя понадобилось, Эльтурус? - поднялась Виктория.
- Он мне сообщил, что к нам прибыл посол из Горрота!
- Ну, а причём здесь ты? - несмотря на архимага, поинтересовалась Виктория, направляясь к столику, где стоял графин с вином, бокалы и ваза с фруктами.
- Он попросил меня, чтобы я поговорил с Вами, об этом человеке, - вновь отвесил поклон архимаг, но королева этого не видела.
- Откуда ты говоришь, прибыл посол? - подойдя к столику, повернулась к архимагу Виктория.
- От короля Филлита, Моя Королева! - поднял голову Эльтурус и взглянул в лицо Виктории.
- Ладно, я приму его! - бросила королева и налив себе в бокал вина, пригубила его. - Передай графу, чтобы он привёл его ко мне. Нет, только не сегодня, а завтра после обеда.
- Будет исполнено! - отдал поклон королеве старик.
- Эльтурус! - выкрикнула Виктория на архимага, - я сколько раз тебя предупреждала, если ты будешь отвешивать мне здесь свои поклоны, выставляя себя, как фигляр и шут, скажу начальнику королевской стражи, чтобы он выпорол тебя.
- Нет, Моя Королева, я не забыл этого, - произнёс Эльтурус и хотел вновь отвесить поклон, но вовремя остановился.
- Проходи, не стой столбом в дверях и налей себе вина, мне надо с тобой поговорить, - присев в кресло, где сидела до этого, она взмахнула рукой, показывая на стол, где стоял графин.

          Налив в бокал вина, Эльтурус подошёл и присел рядом с Викторией.
          Сделав пару глотков, старик внимательно посмотрел на королеву, но не решился заговорить первым. Хотя он и не боялся этой «рыжей стервы, называющей себя королевой Аросии», но придерживался этикета и без надобности старался не открывать рот.

          Выждав пару минут, Виктория заговорила, взглянув на архимага:
- Эльтурус, я хочу на неопределённое время покинуть Горт и наше королевство. Мне нужно немного отдохнуть от всех скопившихся дел и попутешествовать по миру.
- Но, я не …, - попытался возразить архимаг, но королева ему не позволила договорить.
- Никаких возражений, Эльтурус! - бросила Виктория и резко поднялась.
          Эльтурус хотел вскочить следом, но королева его остановила.
- Сидите архимаг и послушайте, что я вам сейчас скажу!
- Я весь внимательно слушаю, Моя Королева! - выпалил Эльтурус, не спуская с Виктории глаз.
- Вы не забыли, что у меня есть мать? - сделав глоток вина из бокала, который всё время держала в руке, спросила Виктория.
- Никак, нет!
- Так вот, я собираюсь её взять с собой в это путешествие, - продолжила Виктория. - Эльтурус, я хочу, чтобы ты нашёл для меня человека, который смог бы нас сопровождать и, конечно же, охранять в этом нелёгком походе. Ты же сам понимаешь, что творится в нашем мире, а я не хочу пострадать и сгинуть неизвестно где.
- Когда вы желаете отправиться? - спросил архимаг, держа в руке бокал и не зная, что с ним делать.
- А когда ты найдёшь мне человека, согласившегося меня сопровождать? – вопросом на вопрос ответила Виктория. - И запомни, Эльтурус, - продолжила королева, - я намерена путешествовать инкогнито.
- Виктория, - всё же поднялся архимаг и отдал головой поклон королеве, - у меня есть такой человек, который сможет вас сопровождать.
- Кто он? - взглянула на старика королева, но за поклон головы, не стала его отчитывать.
- Он вам, Моя Королева, хорошо знаком, - не спеша выдавил из себя архимаг.
- Говори, а не загадывай тут мне свои загадки?!
- Это Алекс! - выдохнул вместе с воздухом Эльтурус и опустил голову, чтобы не видеть реакции королевы.
- Это твоя очередная шутка, Эльтурус?! - выкрикнула Виктория, уставившись на старика.
- Нет! - произнёс Эльтурус. - Но его пока нет в городе!
- Послушай меня старик, если ты разыгрываешь таким способом меня, то не сносить тебе головы! - выкрикнула Виктория и, осушив свой бокал, отшвырнула его в сторону.
          Тот, звякнув о пол, закатился в угол и там затих.
- Это не шутка, Виктория, - заговорил спокойным голосом Эльтурус, посмотрев на королеву. - Он вновь в нашем мире, но только я не знаю, где, в данный момент, он находится. Мои люди уже разыскивают его и в считанные дни, я …
          Но королева не дала ему закончить:
- Можешь идти, Эльтурус, как найдёшь Алекса, приведи его ко мне.
          Поклонившись, архимаг покинул королеву и отправился в свою комнату, чтобы там дождаться, когда вернётся, с хорошими, для него вестями, граф Эркингоф. Ведь он обещал, что скоро вернётся и всё ему доложит.


Рецензии
Ну вот не выдержала и прочитала, теперь невольно буду думать про королеву - получится ли у неё путешествие по миру инкогнито в сопровождении Алекса? )

Любушка 2   30.09.2020 17:51     Заявить о нарушении
Спасибо, что читаете. Об этом Вы узнаете в дальнейшем. Раскрывать карты пока не буду.

Владимир Мисечко   01.10.2020 06:49   Заявить о нарушении