Начало курса. Разгонный модуль

 Ахренеть.    Я смотрю Мишаня ещё занят… Понятно, четвероклассник… Дел невпроворот…  Что ж… Если есть свободный доступ, надо этим пользоваться. О! Майкалёнок тут как тут! Что скажешь, я немного побеснуюсь. Можно? Получается что-то наподобие радиопередачи. Мишка жмёт плечами, а я перевожу в слова его действия. Ну и ладненько!..

Итак Разгонный модуль. Эта серия лекций находится в свободном доступе на You Tube. После каждой лекции монофамильно-многогранный Грань предлагает ответить на десять вопросов. Своеобразный отчёт по пройденному материалу.

Знакомство с Сергеем Грань

Партнёрская программа

Мой отчёт на первую лекцию.

Лекция №1

:Как связаны успехи и неудачи с Истинными Данными и Ложными Данными? Почему так?
—  Эх, ребятки!.. Чё ж так всё под копирку у Гуры слизнули и выложили в ответ? А мысли?? Всмысле собственные…

И запестрили образы в затылочной части сердечной области. ИД – это полунаполненый сосуд или палка о двух концах? Как же… мастер сказал… аминь… верю… Надо повторить! И, как студенты на рефератах, «копи-пэйст», «копи-пэйст» из интернета…

ОК! Представим ИД палкой. Ну, куском палки… Без сучьев. Глядим в один конец – мастерим истину: «Не наступай на кусачую змеюку – Укусит!!!» Применяем в жизнь: Не наступаем – Не кусает – Ура! – Сплошная польза – Все живы!!! – Успех.

Теперь пытливый ум (и кто его воспитывал?) поплыл в противоположный конец палки. И там, как самый нормальный садомазохист (забыл, как выговаривать это слово) повторяет то же самое ИД, как бы это выразить… зрачками внутрь, что ли… «Наступишь на кусачую змеюку – Она укусит!» Делаем, как Грань, с ненавязчивой улыбкой, короткое «Ххы!..» и применяем в жизнь: Наступаем – Кусает – Ух ты! – Попал!.. – Помираю!!! – Успех!

Если, кто-то скажет: «Какая ж в этом польза? Сплошной вред. Попахивает ЛД…» — и будет не прав! Потому как польза здесь практическая. Недоверо-проверочная.

А вот сейчас отразим нашу палку в зеркале, воде, в глазу доброго дремлющего крокодила или злой маньячной стрекозы, препарирующую всю свою жизнь мух на лету… (Согласен – тут меня понесло…) Формулируем ЛД. «Кусачая змеюка кусает людей.» Вот ведь как… Ведь это – ИД! Смотрите! Это сто проц – ИД!

 Что ж ты так орёшь?.. Ты разберись. Втыкаем в жизнь: Видим змеюку – Не кусает! — Ура! Сплошная польза – Все живы!!! – Блин. Успех?

В ЭТОМ ДАННОМ НЕТ КОНТАКТА. Нельзя укусить то, до чего невозможно дотянуться. Так, что Данное Ложное. И, при применении в жизнь, мы обнаруживаем вред, который называется паникой.

Ну, что ж, последний конец палочки… ЛД такое: «Кусачая змеюка не кусает людей.» А? Вот чувствую – дурдом рядышком, но откуда попахивает помешательством… Что ж, набираем воздух… и короткое «Ххы!!!» с естебственно ненавязчивой улыбочкой…

Возвращаюсь по грунтовке с водохранилища на дачу. Босые ноги вспоминают детство. Солнце, птицы – благодать!.. Впереди вижу на дороге как бы обрывки шланга. При приближении открывается сказочная картина: семь (!!!) гадюк млеют на солнце… Это было в конце июня, я ещё ничегошеньки не знал о лекциях Сергея Граня и о нём самом.

Задав  себе простой вопрос, мол, если их на дороге семь штук, то сколько ж их в траве по обочинам? В тот день я выбрал другую дорогу, даже не заметив момента переименования ЛД в ИД. А вечером мне сосед рассказал, что по дороге от пляжа трое пьяненьких рыбака решили обойти змей. Они были в сапогах и крепкой одежде. И всё равно были покусаны и попали в больницу. Итак. Иногда мы становимся «настолько бесстрашными», что теряем вместе с самообладанием своё чувство безопасности. В итоге: Допускаю атаку в своё личное пространство – Получаю укус – Ух ты! – Попал!.. — Помираю!!! – СТОПРОЦЕНТНЫЙ ВРЕД.

(Кстати змеи обычно тоже пытаются избежать ненужных лишних встреч и нападают лишь тогда, когда понимают, что бежать некуда. Но мы-то умнее змей…)

Теперь ответ на вопрос:

Успехи связаны с ИД прямопропорционально.

Неудачи связаны с ЛД прямопропорционально.

Успехи связаны с ЛД обратнопропорционально.

Неудачи связаны с ИД обратнопропорционально.

Так сложилось исторически.

Всегда ли верны три постулата треугольника? Обоснуйте.
Постулат – это константа, аксиома… Он верен изначально. Игра всегда ведётся по чётко оговорённым правилам. Эти правила определяют постулаты, некие жизненно подтверждённые данные.

Как Вы докажете, что птица живая, а воздушный шарик – не живой?
Ну, с выбором еды и полёта – уже избито. Я выдвину, пожалуй новую тему, хотя ответов уйма, может где и было…

Шарику не дано снести яйцо. У него всегда завязана клоака. А птица не только имеет выбор снести или не снести яйцо, но и выбирает себе самца, потому что среди птиц девушка танцует парня.

Приведите пример, как повышение свободы приводит к возрастанию 2 других углов.
    Помню какой-то немой фильм… Суть в том, что некий амбал искуссно фехтовал с воздухом, чтобы хоть кого-то вызвать на поединок с целью завладеть с честью молоденькой принцессой. Против него вышел тщедушный паренёк техасского типа, достал кольт и с первого выстрела уложил бедолагу в состояние нирваны. Вооот…

Значит, я считаю, что воспользовавшись выбором в угле свободы он взял более убедительное оружие. Точный расчёт и современный подход к делу помогли ему не только устранить грозно-глупого противника, но и стать принцем.

Приведите пример, как увеличение могущества приводит к возрастанию 2 других углов.
Когда мой сын учился во втором классе, им сказали, что готовится урок, на котором каждый ученик должен показать то, чего другие не умеют. Вечером, опустив голову, Миша зашёл ко мне в кабинет. Конечно, ещё до его прихода, я был осведомлён о проблеме.

В довольно продолжительном диалоге, прослеживалась одна нить, что всем родителям есть чем гордиться, по его словам, а нам с мамой остаётся только расстраиваться.

Я попросил его посидеть и подумать… Затем он должен был вспомнить те мгновения, которые нас с мамой расстраивали, а так же перечислить самые яркие моменты, когда мы все были счастливы. Сначала он определил, что обе эти характерности относятся к нейрокоррекции. Что каждый раз он не хотел ехать на занятия, которые всегда заканчивались слезами. И, что домашние задания частенько переходили в истерику. Но когда он с боями преодолевал свои трудности перед физическими упражнениями, каждый раз его переполнял восторг.

Потом он вспомнил, что ему есть, что показать однокласникам. Он может встать на мостик, пупком вверх и свободно ходить в таком состоянии в любые стороны. И даже приветствовать людей поочерёдным взмахом ладоней.

Позже выяснилось, что ни один мастер спорта, учащийся в этой школе, не смог повторить этот трюк. Что же в итоге? Миша стал спокойным во всех ситуациях. В школе не осталось ни одного человека, который бы как-то неуважительно к нему относился. И даже учителя дали ему право на каждом уроке выбирать себе свободное место. Лично я горжусь своим сыном. И я знаю, что он тоже гордится тем, что я им горжусь.

Приведите пример, как повышение ответственности приводит к возрастанию 2 других углов.
У моего знакомого был небольшой бизнес. Он подвозил на пассажирской газели народ на дачи от городской трассы и обратно. Как-то на шашлыках Валера пожаловался, мол, бизнес мельчает. Причина в удорожании всего. А я уже две недели, как Гранем балуюсь.)) Ну и задаю ему вопросики: Как ты создал такую ситуэйшин?

— Издеваешься? Чё я создал? Цены сами с этими санкциями вверх поползли.

— Ну, чё собираешься делать?

— Да чё тут сделаешь? Вместо пяти ходок буду десять делать… А смысл? Бензин дорожает. Люди с неохотой садятся в маршрутку – дорого. Многие ждут вечернего автобуса…

— Тогда купи автобус.

— Хм… Нашёл мильонщика. Хде деньги, Зин?

— Деньги в банке. Банка у банкира. Возьми кредит под развитие. Или крикни по друзьям, по родне…

— Не потяну…

— Я тебе помогу с аукциона взять неплохой автобус, практически даром. А если с банком договоришься на заём, то вернём деньги почти сразу в сто раз меньше.

— Серый, я тебя умоляю!.. Ну, кто нам это позволит?

— Мы и позволим. Там же, на банкротстве, купим за копейки чьи-нибудь долги и расчитаемся с банком. А ты, в одночасье останешься с автобусом, с баблом и никому не должен.

Я не буду описывать его мучения и страхи. Главное, что Валерка поверил. Не в меня. В себя. Я только подтолкнул, дал инструменты. И получил неплохую долю. А он до сих пор в восхищении, как Маргарита с Воландом. Чёрт те знает почему так сказал?.. Может от того, что он собирается жениться? И невесту зовут Марго… Ну, тогда пусть… Королева в восхищении!

Сформулируйте одним-двумя предложениями принцип функционального мировоззрения.
Поскольку я уже более двадцати лет спекулирую на разных биржах акциями, моё функциональное мировоззрение сформулировалось под давлением сего делания.

Миром правит страх и жадность. Страх войти в рынок и жадность выйти из него. Есть два тренда, которые делают лицо: Повышающий – бычий (бык поднимает врага на рога) и медвежий тренд – который понижающий (медведь подминает добычу под себя). Даже рынок, который никуда не идёт – стагнация – он состоит из взлётов и падений. Маленьких взлётов и маленьких падений. В финансовом отношении мы можем зарабатывать в любую сторону. Это математика. А в жизни цифрами не сманипулируешь. Жизнь – это образ. Образ по имени жизнь…

Говоря своему выбору «да», мы становимся «быками» и все трудности выгребаем «на гора». Есть в этом что-то шахтёрское, дикое, мужицкое. Мы становимся «быками» и все препоны, сомнения, советчиков по невысовыванию, специалистов по серости поднимаем «на рога», чтобы сбросить как мусор и подняться над этим мусором… Пусть на ступеньку или на один лестничный пролёт – на сколько хватит сил.

Не хочу отвечать на вторую, понижающую линию медвежьего тренда по жизни. Скажу только, что чел, который говорит своему жизненному выбору «нет», не очень-то обеспокоен своим положением в обществе. Его честь, достоинство, его любовь …его не интерисуют. А значит и говорить не о чем.

Какие четыре вопроса помогают добиваться успеха в любой ситуации?
А поговорить? Ладно сплагиачу.

Чего я хочу, какие есть варианты?

Как я могу повлиять на это?

Как я это создал?

Что хорошего я знаю о себе?

За счёт чего работают эти вопросы?
Эти вопросы работают за счёт вибрации нашего внутреннего Я.

Что лично для Вас является главным открытием в этой лекции?
То, что я становлюсь сам себе волшебником… сам другим магом… сам жене феем… сам сыну Дедом Морозом.

 16.09.2015 г.


Рецензии