Погружение в прошлую жизнь. Часть 1. Дело

Я - мужчина, по ощущениям около 40 лет. Возможно, вторая половина 19 века. Со мной группа единомышленников из трех-четырех человек. В волнительной спешке мы торопимся к пункту нашего назначения. Мы знаем, что нас преследуют. Пункт назначения - комната. Комната, в которой, по всей видимости, мы могли спрятаться и уединиться. Здесь должна была решиться дальнейшая судьба нашего дела.

Наше дело - исследование. Мы - группа исследователей. У нас нет семей, у нас нет личных амбиций, у нас нет прошлого и нет будущего. Все, что у нас есть это момент, в котором мы хватаемся за новую деталь, приближающую нас к пониманию определенных вещей, которые скрыты и недоступны для обывателя.

Известно - существует некоторый круг посвященных, связанных между собой лиц, которым эти знания доступны. Они их эксплуатируют. Они эксплуатируют их в своих целях и держат в секрете от масс. Проникновение этих знаний в массы опасно для существующего уклада, системы управления. Существующий уклад представляет из себя систему, внутри которой материальное богатство и власть определяют права, возможности и доступ к информации человека.

Также известно - существуют прозорливые и талантливые люди. Они не связаны между собой. Некоторые из них известны, как гении. Многие из них уже мертвы. Многие из них еще только будут. Им также доступны эти знания. В связи с существующим укладом, они часто не имеют об этом представления. Они не претендуют на исключительность своего положения и чаще всего становятся его жертвами.

Отличие между первыми и вторыми в том, что одним они доступны с информационного носителя (будь-то книга или ценность родословной), вторым - непосредственно.

За неимением представления о полной картине, люди второго типа не всегда могли четко интерпретировать свои образы, которые им (как я выразился - непосредственно) приходили. Более прозорливые из них, понимали, как обстоят дела, и целенаправленно работали годами над своими произведениями. Как раз для того, чтобы донести людям свет своего озарения, донести людям знания.

Слишком явно этого делать было нельзя, всем известны исторические примеры.. а художники, в конце концов, только художники, и, пусть себе рисуют, что хотят, - рассуждали первые, и спекулируя на художествах великих гениев, даже не подозревали, что в рыночном обороте скрыты шифры, незаметные невооруженному глазу.

Но наш глаз был вооружен. Мы исследовали образы и символы, зашифрованные для нас предками, чтобы перевести в “исходный код” заключенные в них смыслы. Мы не знали, что будет дальше и зачем нам это нужно. Движущей нами силой была тяга к знанию.

К нам в руки попала очень ценная для нас картина. Ценной она была и для наших преследователей. Мы захлопнули дверь. Я сел за стол, начал рассматривать картину. В считанные секунды меня охватило экстатическое неистовство. Было тяжело сдержать эмоции, в то же время, внутренняя буря не давала их выразить. Последний кусочек пазла встал на свое место. В этот момент в моей голове собралась целая картина.

Понимаемые мной вещи были шокирующими, и накатывали одна за другой так, что трудно было выразить конкретную мысль. Молча, с безумным видом, я разглядывал картину дальше. В этом кричащем молчании, один за другим подтверждались самые наши смелые предположения.

На картине была изображена сидящая за столом девушка. Перед ней стопка книг. Ее рука лежит определенным образом на столе. Это имеет значение. Так же имеет значение ее выражение лица, расположение книг. На корешках книг видны римские цифры. Они являются для меня основным ключом.

Понимая, что у нас буквально нет времени, но не уступая нервной экзальтации, я начал, как мог, собирать мысли в кучу и делиться своими открытиями.

Отворилась дверь..


Рецензии